Сразу 2 популярные марки готовы покинуть российский рынок. Об этом заявили компании Subaru и Jeep. Данное решение обусловлено влиянием сразу нескольких негативных факторов. Уходу обеих марок способствует падение курса национальной валюты и достаточно жесткий финансовый кризис, с которым столкнулся отечественный авторынок.

Компании Subaru и Jeep крайне остро реагируют на подобные изменения. Дело в том, что обе марки импортируют свои автомобили в Россию в готовом виде. То есть любое падение курса рубля приводит к резкому росту стоимости машин этих марок. Впрочем, пока данная информация находится на уровне слухов. Российские представительства Subaru и Jeep не комментируют возможный уход марок из нашей страны.

Однако обе компании уже отреагировали на произошедшие изменения. Они, как и практически все автопроизводители, представленные в России, повысили цены на весь свой модельный ряд. Подорожание для автомобилей марок Subaru и Jeep оказалось несущественным, но оно все же произошло.

Отметим, что японская марка объявила о временной приостановке работы своего домашнего автозавода. Jeep принял аналогичное решение в отношении своего предприятия, расположенного в США. Но эти меры никак не касаются возможного ухода марок из России. Вероятнее всего, первой покинет нашу страну компания Jeep. Американский производитель уже давно испытывает серьезные финансовые трудности, которые заставили головной концерн Fiat обратиться к альянсу PeugoetCitroen с предложением о слиянии. Переговоры по данной сделке сейчас приостановлены. Однако, если стороны договорятся между собой, то вероятность ухода Jeep из России снизится.

    Последнее можно объяснить двумя причинами. Во-первых, и Peugeot, и Citroen продолжают работать в нашей стране. У французского альянса имеется собственный автозавод на территории России, который выпускает в основном коммерческие автомобили. Во-вторых, стоит вспомнить недавний пример Opel. Немецкая компания в период, когда она принадлежала General Motors, ушла из нашей страны. Но после того как права на Opel перешли к альянсу Peugeot-Citroen, эта компания вновь начала продавать свою продукцию в России.

    Что касается Subaru, то эта марка, по последним данным, еще не испытывает на себе серьезного влияния мирового экономического кризиса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей