Компания Subaru опубликовала результаты продаж своих автомобилей за март этого года. И этот месяц стал самым лучшим за все время. Наиболее востребованными моделями японской марки оказались кроссоверы Forester и Outback. Однако даже электрический паркетник Solterra показал рост на 158,7 процента по сравнению с мартом прошлого года.

В этом году компания продала 3131 экземпляр Solerra. И хотя эта цифра меркнет на фоне 49 865 реализованных Forester, все говорит о том, что Subaru делает все правильно. Что касается марта, что в этом месяце было продано 22 570 единиц данного кросса. Forester 2025 года дебютировал с дополнительными функциями удобства. А весной должна дебютировать его гибридная версия. Модель Crosstrek также пережила свой лучший март. Она разошлась тиражом 18 169 экземпляров. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 13,6 процента (фото: Subaru).

    Вышеупомянутая Solterra также имела рекордные продажи в марте. Единственным «неудачником» в ассортименте бренда стал трехрядный Ascent. Примечательно, что даже четырехдверный седан Legacy – тип кузова, смерть которого была сильно преувеличена – сообщил о росте продаж на 31,9 процента. В годовом эквиваленте его показатели выросли на 53,2 процента. Но почему Ascent оказался аутсайдером? Частью проблемы является возраст кроссовера. Сейчас он является старейшим автомобилем в линейке компании. И, к сожалению, Subaru пока не планирует его обновлять. Следующим крупным редизайном в очереди является Outback 2026 года. Отметим, что в целом продажи Subaru растут уже 32 месяца подряд. Одной из причин этому является репутация бренда, как надежного и универсального. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей