Subaru и Toyota еще в прошлом году представили 2 своих первых электрокроссовера (Solterra и bZ4X соответственно), созданные на единой платформе и имеющие много общего между собой. Однако японские новинки по-разному воспринимаются потенциальными покупателями. Так, Toyota bZ4X была раскритикована как в Европе, так и в США. Но новинка от Subaru неожиданно получила немало лестных отзывов.

Я бы выбрал новый Subaru Solterra, выглядит неплохо. Его анонсировали несколько лет подряд, поэтому он такой популярный. Давайте подождем цены, ведь характеристики многообещающие.

Мне очень нравится внешний вид Subaru Solterra. Он выглядит как брутальный кроссовер, похожий на Subi, которая славится своими проходимыми моделями. Стоит подождать публикации официальных характеристик, чтобы можно было сделать окончательные выводы. Но пока он очень хорош.

Мне нравится передняя часть! Шестиугольная решетка радиатора выглядит хорошо. Но сбоку слишком много неровностей, как будто автомобиль лепили из остатков металлических листов.

Одна из основных претензий к Toyota bZ4X как раз и заключалась в том, что этот кроссовер обладает непривлекательным внешним видом. В этом ключе выгодно, по мнению европейцев, выглядит Subaru Solterra. Многие автомобилисты отметили красивый внешний вид японской модели. Хотя среди потенциальных покупателей встречаются и негативные отзывы о дизайне кузова.

Почему Subaru думает, что задние фонари смотрятся удачно? При это похожий дизайн оптики использует и Honda. Очень неудачное решение. Разработчики не могли придумать что-то новое?

Невнятный дизайн. Компании стоит поучиться у Volvo и VW. К их авто претензий нет. А Subaru пока стоит поработать над своими новинками. Я не могу назвать новинку красивой. В ней слишком много угловатых элементов.

Но даже при наличии таких отзывов новая Solterra привлекла к себе повышенное внимание у европейцев. Японская модель потенциально может стать одним из лидеров сегменте электрокроссоверов. Дело в том что Solterra, как обещают, получит уникальный полный привод, разработанный в Subaru. А если учесть, что японская компания знаменита во многом именно своими трансмиссиями, будущий кроссовер, вероятно, также окажется лучшим в своем классе на бездорожье.

Я думаю, что Solterra выглядит лучше спереди, а у bz4x удачнее выполнена задняя часть. Интерьер Solterra также немного интереснее Тойоты. Я думаю, что список систем безопасности, установленных в Toyota-Subaru, зависит от того, кто возглавляет проект.

Похоже, что для Solterra будет доступен режим X-Mode. Интересно, что здесь не упоминается, будет ли Eyesight доступен для автомобиля или нет, что было бы еще одним важным отличием от Toyota.

Это совсем не похоже на Тойоту. Нет никакого сходства.

Последние комментарии показывают еще одну важную особенность обеих японских моделей: несмотря на то, что они базируются на единой платформе, автомобили будут совершенно разными. Как было упомянуто ранее, Solterra получит полный привод собственной разработки. Также этот кроссовер должны оснастить фирменным комплексом безопасности Subaru, которые по характеристикам существенно отличается от того, что Toyota использует на своих моделях. А если учесть приведенные выше отзывы, то получается, что Solterra может превзойти bZ4X по объему продаж.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей