Компания Subaru в последние несколько лет неоднократно модернизировала универсал Outback, добавляя множество полезных функций и улучшая его поведение за пределами асфальта. Японская модель действительно стала более эффективной, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Однако полноприводный универсал не лишен множества недостатков, часть которых давно исчезла из кроссоверов. О них рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Outback выполняет всю работу внедорожника лучше, чем большинство внедорожников, без каких-либо претензий. Он сочетает в себе практичность, комфорт, легкость управления и фантастическую обзорность универсала с дорожным просветом, плавностью хода и устойчивостью внедорожника в любую погоду. Но у нас есть жалобы, например, разочаровывающий информационно-развлекательный экран и недостаточная динамика. Однако сильных сторон здесь больше, чем недостатков.

В этом комментарии фактически раскрываются все особенности Outback 2025 года. Японская модель эффективнее справляется с бездорожьем, чем большинство соразмерных кроссоверов. Универсал также стал комфортнее и легче в управлении на асфальтированных дорогах. Но он недостаточно динамичный, а его мультимедиа требуется перенастройка.

У автомобиля просторная кабина. Ездить на нем плавно и комфортно. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность. Загружать крышу или грузовой отсек проще, чем в большинстве внедорожников. Но стандартный двигатель обеспечивает медленное ускорение. Также у него неуклюжая система автостоп-старт мотора.

Outback медленный, но это единственный минус, если сравнивать с одноклассниками. Вам захочется перейти на двигатель с турбонаддувом, чтобы получить мощность, аналогичную той, на которую способны его конкуренты. При поворотах наблюдается заметный крен кузова, но в целом Outback ведет себя хорошо. Рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение центра и обратную связь с дорогой. Также он может проехать практически везде, в том числе там, где застревают одноклассники.

Все преимущества Outback в сравнении с одноклассниками раскрываются на бездорожье. Именно здесь японская модель проявляет свои лучшие стороны. Но и на обычных дорогах универсал не превращается в неудобный автомобиль.

Outback — очень хороший внедорожник среднего размера за свои деньги. Передние сиденья великолепны — мягкие, но поддерживающие, они обеспечивают приличную поддержку, не создавая ощущения стеснения. Качество езды Outback в целом также превосходное. Даже несмотря на то, что некоторые дорожные покрытия могут создавать вибрацию в салоне. Выбоины, лежачие полицейские и дренажные канавы легко преодолеваются, но при этом автомобиль не теряет плавучести.

С точки зрения внутреннего пространства Outback просто великолепен. Спереди установлены комфортные сидения. Пассажирам сзади будет предоставлено отличное пространство для головы и ног, а салон будет выглядеть просторным и открытым.

Внутри Outback, как и у большинства универсалов, много свободного пространства. В салоне японской модели пассажиры не чувствуют стесненности.

Большинство конкурентов имеют более мощные стандартные двигатели, но в остальном Outback предлагает отличное соотношение цены и качества. Базовая модель не лишена практичности.

Японская модель, являясь универсалом, по многим параметрам превосходит кроссоверы, которые продаются по сопоставимой цене. Но Outback — это скорее автомобиль для путешествий, чем для каждодневных поездок (фото: Subaru). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей