Автомобиль Subaru Levorg выпуска 2014-2020 годов в Россию практически не поставлялся. Стоимость модели составляет 1,6 миллионов рублей, при этом она оснащена полным приводом и выпускается в кузове универсал. Эксперты “За рулем” выяснили, что с ней не так.

На деле полный привод дает только хорошую управляемость, отправиться на бездорожье помешает клиренс в 130 миллиметров. В нашу страну попадали машины только с японского рынка, оборудованные правым рулем. Подвеска на российском асфальте быстро приходит в негодность, однако эксперты отметили хорошее оснащение авто, близкое к премиальному. Багажник выглядит больше заявленных 522 литров. Из минусов — отсутствие простых двигателей, запчастей для машины, ранее указанный клиренс.

    Выпускается только с вариативной коробкой передач, которая может выйти из строя через 150 тысяч километров пробега. Машина сильно расходует масло, примерно 1 литр на 1000 километров пути. Заливать можно только АИ-98, в противном случае начнутся проблемы с двигателем. Для жителей России не лучший вариант, несмотря на высокую безопасность. (фото: Subaru)

    Ранее сообщалось, как выбрать надежный Ford EcoSport пятилетнего возраста по цене от 1,1 миллиона рублей. Эксперт назвал лучшие сочетания двигателя и коробки передач. Автор: Аида

    Нет больше статей