×

Subaru превратила Outback в настоящий SUV: полный привод, турбо-дизайн и полуавтономное вождение

Subaru официально представила новое поколение Outback — теперь это уже не просто приподнятый универсал, а полноценный кроссовер. Вседорожные версии семейных автомобилей постепенно уходят с рынка, и японский бренд не стал исключением: Outback 2025 модельного года получил более «внедорожную» внешность, чтобы конкурировать с Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.

Несмотря на смену формата, платформа осталась прежней. Новый Outback по-прежнему оснащен 2,5-литровым оппозитным бензиновым мотором мощностью 180 л.с. и 241 Н*м, в паре с вариатором, который имитирует 8-ступенчатую механику. Привод — постоянный полный с центральным блокируемым дифференциалом. Для уверенного передвижения по бездорожью предусмотрен обновленный режим X-Mode, которым теперь можно управлять с помощью кнопок на руле. В версии Wilderness модель получила 17-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами, а клиренс остался на уровне 220 мм — как и у предыдущей генерации.

Изменения коснулись и интерьера. В салоне установлен вертикальный 12,1-дюймовый тачскрин мультимедиа и цифровая 12,3-дюймовая панель приборов. При этом Subaru сохранила физические кнопки управления климатом. Также появился новый процессор, отвечающий за быстродействие мультимедийной системы, и поддержка беспроводных Android Auto и Apple CarPlay.

Одним из главных новшеств стал комплекс полуавтономного вождения EyeSight последнего поколения. Он включает три фронтальные камеры и радары, которые позволяют двигаться без участия водителя на скоростях до 137 км/ч. Это должно снизить усталость при длительных поездках. Автор: Евгений Ивченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей