Чуть более года назад в рамках Нью-йоркского автосалона дебютировало новое поколение Subaru Outback. Спустя несколько месяцев японский универсал поступил в продажу на европейском и домашнем рынках. И пока автомобиль еще не поступил в Россию, он успел в очередной раз обновиться. Впрочем, все изменения затронули только список бортового оснащения.

Сообщается, что японский универсал по умолчанию укомплектовали полностью светодиодной светотехникой и системами, которые сигнализируют о непристегнутом ремне и наличии пассажиров на заднем сидении. Такие изменения привели к удорожанию автомобиля примерно на 10 тысяч рублей. Аналогичные доработки получил и седан Legacy. Причем и эта модель подорожала на указанную сумму (источник).

    В настоящий момент оба автомобиля предлагаются вместе с 2,5-литровым оппозитным мотором. За доплату вместо этого агрегата под капотом устанавливают наддувный агрегат объемом 2,4 литра. Каждая модель по умолчанию оснащается фирменным полным приводом и бесступенчатым вариатором с цепью ГРМ. Legacy предлагается в шести исполнениях. При этом цена топовой версии седана после внесенных изменений увеличилась более существенно. Сейчас за Legacy в максимальной комплектации просят не менее 2,73 миллиона рублей. То же самое касается и Outback в топовом исполнении. Универсал в этой модификации стоит 3,02 миллиона рублей. В сравнении с дореформенными версиями оба автомобиля в максимальном исполнении подорожали примерно на 52 тысяч рублей. С чем связана такая необычная ценовая политика, производитель не сообщает.

    Subaru Outback предлагается в семи исполнениях, включая одну спецверсию Onyx Edition XT. В этой модификации японский универсал получил кузов, окрашенный в черный цвет, и колесные диски того же оттенка. Outback после модернизации укомплектовали еще и новым мультимедийным экраном, электроприводом багажной двери с функцией бесконтактного открывания и системой бесключевого доступа в салон.

    Напомним, что дореформенный Legacy в России сегодня стоит 2,7 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за версию с 2,5-литровым оппозитным мотором. Универсал прошлого поколения стоит на российском рынке не менее 2,93 миллиона рублей. Эта модель оснащается аналогичным оппозитником.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей