Компания Subaru представила на последнем автосалоне в Чикаго обновленный кросс-хэтч Crosstrek, который во многих странах мира, включая Россию, продается как XV. Японская модель, как и прежде, поставляется с фирменным полным приводом. Автомобиль сохранил прежний набор двигателей: стандартный 2-литровый оппозитный агрегат и опциональный 2,5-литровый. Их заявленная мощность соответственно составляет 152 и 182 л.с. Каждый из них сочетается с вариатором. В целом, новый Crosstrek имеет то же оснащение, что и последние модели Subaru. Возможно, по этой причине представленная модель вызвала много критических замечаний со стороны американских водителей.

Больше нет механической коробки передач. Нет варианта двигателя 2.4L Turbo, нет ничего с мощностью более 200 лошадиных сил. Я был разочарован Subaru, когда продал свои автомобили и не смог заменить их на более новые. Я был разочарован Subaru, когда они продолжили уничтожать опции и выбор. На данный момент я не только не помню, сколько времени прошло с тех пор, как я был в восторге от Subaru…

Мало того, что Subaru удалось сделать новый Crosstrek еще более уродливым с этими золотыми бумерангами, добавленными на эти огромные и очень уродливые клешни краба, но они также устранили небольшое удовольствие от вождения этого автомобиля, удалив механическую коробку передач. Хорошая работа Subaru!

Потеря механической коробки передач положила конец моему умеренно пиковому интересу к этому автомобилю. Но мануалы действительно вымирающий вид. Скоро никого не будет.

Одним из главных недостатков японской новинки, по мнению многих автомобилистов, — утрата механической КПП. В США вариаторы пользуются неоднозначной славой. Поэтому автомобили, оснащаемые подобными КПП, всегда получают порцию критики.

Уродливее, чем когда-либо, смехотворно слабый двигатель, как обычно, и все еще с этой ужасной CVT. Но, эй, дорожный просвет и AWD и все такое. Не каждый другой автомобиль на рынке имеет такой клиренс и полный привод. Я не могу придумать автомобиль, более идеально спроектированный, чтобы понравиться аудитории, которая их покупает.

Этот комментарий отражает мнение многих американцев. Новый Crosstrek получил кузов, дизайн которого давно вызывает критические замечания. Однако японская модель по-прежнему предлагает эффективный полный привод и имеет дорожный просвет, которого нет ни у одного одноклассника. Поэтому Crosstrek все еще рассчитан только на поклонников этого кросс-хэтча.

Стандартный AWD делает цену слишком высокой для своей категории. Проснись, Subaru! Может быть, это их бестселлер, но он не двигает отраслевые чарты.

Стандартный AWD — это отличительная черта Subaru, если такое вообще осталось. All Wheel Drive, All The Time — это их маркетинговая фраза. Без AWD вы могли бы с таким же успехом купить FWD Toyota, Chevy, Kia или что-то еще. Теперь, откровенно говоря, вы с тем же успехом можете купить автомобиль с приводом FWD или AWD от этих брендов в любом случае, независимо от того, потому что Subaru не предлагает практически никаких уникальных или дополнительных преимуществ по сравнению со своими конкурентами.

Полный привод, который является отличительной чертой Subaru, сегодня уже не дает дополнительных преимуществ Crosstrek. На американском рынке представлено немало автомобилей, которые предлагают сходные оснащения. Поэтому Crosstrek постепенно утрачивает свои конкурентные преимущества. При этом Subaru продолжает поставлять на рынок автомобили по завышенной цене. Сочетание приведенных факторов говорит о том, что продажи обновленного Crosstrek будут падать.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей