Компания Subaru недавно представила обновленный Crosstrek, который в России продается как XV. Эта модель после смены генерации сохранила многое от своего предшественника. В частности, длина кросс-хэтча практически не изменилась. Однако Crosstrek стал технологичнее. Он получил 11,6-дюймовый тачскрин, лишившись физических элементов управления климатом, и продвинутый комплекс безопасности EyeSight с широкоугольной камерой и более современным программным обеспечением. Также Crosstrek перевели на модернизированную платформу SGP, которая повысила жесткость конструкции. Под капотом у японской модели скрывается 2-литровый двигатель, входящий в состав гибридной установки. Также ожидается, что японская модель получит менее объемный мотор и сохранит 2,5-литровый агрегат. Но внесенных изменений оказалось недостаточно, чтобы покупателям понравился обновленный Subaru Crosstrek.

Поздравляю Subaru… вы сделали его хуже. Действительно значительное снижение в отделе внешности… переусложненный и уродливый. И с этой планшетной приборной панелью внутри…. я потерял интерес к этому автомобилю.

У Subaru худший дизайн от концепта до серийного автомобиля в современной истории. Кроме того, они продолжают тенденцию задних фонарей в виде клешни омара (я надеялся, что она исчезнет).

Под «усовершенствованным дизайном» подразумевается еще больше дешевого пластика. Ради бога, насколько уродливее они должны стать, чтобы люди перестали их покупать. Ну, глядя на Toyota и зная, что они контролируют 20% Subaru, это вроде как имеет смысл. Кстати, «та же основа» означает тот же автомобиль, что и раньше, только уродливее и дороже.

Subaru в последние годы постоянно критикуют. И новый Crosstrek не стал исключением. Японская модель, по мнению многих автомобилистов, по-прежнему имеет непривлекательный дизайн. Вместе с этим Subaru все еще продает свои автомобили по завышенной цене.

Subaru действительно настаивает на самой неудобной на вид облицовке колесных арок. В остальном все нормально.

Можно оставить пластик на днище по всему периметру, если это необходимо, так как он считается «мягким» внедорожником. Им определенно нужно обновить графику на сенсорном экране. Выглядит так устарело.

Это нормально для того, что он есть. Определенно, это шаг вперед в плане стандартного оборудования по сравнению со старыми Subaru. Однако (не считая огромного переднего свеса) детали — вот что его подводит. Если бы они были чуть менее усердны с использованием черного пластика, это могло бы быть привлекательным.

Среди минусов Crosstrek многие пользователи отмечают устаревший дизайн. Не спасает ситуацию даже новый тачскрин и уменьшение числа физических клавиш. Новый Crosstrek очень похож на своего предшественника, выпущенного более десяти лет назад. Для современных автомобилей это является серьезным недостатком.

Я придерживаюсь мнения, что копирование или вдохновение дизайном — это нормально, если вы можете сделать его лучше, но то, что разрушает переднюю часть Crosstrek, на мой взгляд, это решетка радиатора. Для начала, и это беспокоит меня больше всего, вокруг решетки нет рамки, что выглядит просто странно. И, конечно же, я считаю, что изрезанная волнистая форма слишком часто используется некоторыми производителями. Honda тоже делает такой же дизайн решетки на своих последних внедорожниках.

Задняя часть адекватна, а интерьер такой, какой я ожидаю от любого Subaru. Думаю, хорошая новость заключается в том, что если вы хотите приобрести Crosstrek предыдущего поколения, это может означать, что цена на него будет снижена.

Представленный Crosstrek, судя по отзывам, способен понравится только поклонникам марки Subaru. В остальном это устаревший автомобиль.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей