Компания Subaru недавно объявила о запуске нового суббренда Wilderness, под которым производитель планирует выпускать автомобили, предназначенные для сурового бездорожья. Первой машиной в данном модельном ряду стал Outback.

Визуально японский универсал в исполнении Wilderness отличается от других модификаций расширенными колесными арками, большим пластиковым обвесом, переработанными бамперами, дополнительной защитой снизу, светодиодными противотуманными фонарями и рядом других изменений. Из-за такой поверхностной модернизации возникает ощущение, что компания Subaru подготовила для своей линейки только новые опции. Но в действительности хорошо внесенные доработки привели к более серьезным изменениям (источник).

Сразу несколько автоблогеров протестировали Outback Wilderness на бездорожье. Каждый из них отметил, что японская модель демонстрирует хорошую устойчивость в подобных условиях. Резина, которую используют на Outback Wilderness, отлично сцепляется с дорожным полотном. Кроме того, японский универсал предлагает высокий клиренс и увеличенные до 20 и 23,6 градусов углы въезда и съезда соответственно. То есть автомобиль стал действительно лучше справляться с бездорожьем.

Новому Ourback Wilderness предложили недавно разработанный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 260 л.с. мощности и 277 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут фирменные полный привод и бесступенчатый вариатор, у которого было изменено передаточное число главной передачи. Помимо этого, японская модель получила систему векторизации крутящего момента. То есть новый Outback Wilderness стал лучше приспособлен к бездорожью, сохранив прежние характеристики семейного автомобиля.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей