Несмотря на хваленую надежность японских автомобилей, даже у них бывают серьезные промахи. На этот раз речь пойдет о Subaru, которые вновь испытывают трудности с выпущенными ранее машинами. Только за прошлый год компания была вынуждена отозвать около 300 кроссоверов Ascent. Очередная проблема «затаилась» в конструкции кузовов Legacy и Outback, которые оказались слишком уязвимы в районе средней стойки. Недоработка оказалась следствием некачественно выполненных сварочных работ. Такие же дефекты были обнаружены у всех отозванных кроссов.

Ситуацию уже прокомментировали специалисты NHTSA (Национальное управление безопасностью движения США). Оказывается, проблемы стали следствием некачественных сварочных швов в верхней части для щитов, находящихся между дренажной системой и лобовым стеклом. По словам независимых экспертов, в этой ситуации виновен поставщик, который предоставил для выпуска новых моделей Субару расходные материалы, изначально изготовленные с заводским браком. Уже на этом этапе была допущена ошибка в сварке панелей. Таким образом, зафиксировано сильное снижение жесткости кузова, что может стать фатальным фактором в случае серьезной аварии с лобовым столкновением.

Официальный пресс-центр сообщил, что под отзыв попали только дефектные модели Subaru, которые спустились с конвейера в период с 31 мая по 6 июня 2019 года.

    Напомним, что компания уже не первый раз отзывает свои машины в связи с заводским браком. В общей сложности в отзывной компании приняло участие 2107 экземпляров Outback и Legacy. По подтвержденной представителями компании информации, в сумме бракованные кузовы появились в 12% всей выпущенной серии. При условии, что модель появилась на рынке совсем недавно, большинство из авто не успели продать, поэтому они находятся в складских помещениях дилеров. В итоге, производителю удалось отделаться лишь малым отзывом брака. Вероятно, все некачественные модели пройдут доработку в самые короткие сроки.

    Предыдущий отзыв был связан с Subaru Ascent. В прошлом году было отозвано 293 экземпляров. Серьезные недочеты было невозможно исправить на уже собранных моделях, поэтому владельцам заменили дефектные автомобили на новые, а также компенсировали все расходы на регистрацию. Что будет с авто, отозванными в 2019 году, покажет время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей