На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представила обновленную Impreza. Японская модель лишилась кузова седан: теперь она доступна только в кузове хэтчбек. Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS.

Визуально японская модель во многом похожа на другие продукты марки (фото: Subaru). При этом инженеры увеличили на 10% жесткость нижней части Impreza. Дополнительно для хэтчбека подготовили улучшенный симметричный полный привод. Под капотом у японской модели разместили 2,5-литровый оппозитный двигатель, который стандартно развивает до 182 л.с. мощности и 241 Н*м крутящего момента. Этот агрегат поставляется с RS-версией Impreza.

    В данной модификации предусматриваются усиленные тормозные механизмы, диски колес диаметром 18 дюймов, подвеска со спортивными настройками, переработанная светодиодная оптика, премиальная аудиосистема с 10-ю динамиками, черная отделка салона и деталей кузова.

    Но в начальной версии используется 2-литровый 152-сильный агрегат, выдающий до 197 Н*м крутящего момента. В этой модификации встречаются системы контроля «мертвых» зон и предупреждения столкновения при перекрестным движением задним ходом, дистанционный запуск мотора, бесключевой доступ и новые режиме вождения, настроенные на повышение производительности и экономичности.

    С каждым из предложенных моторов доступен вариатор собственной разработки: Impreza лишилась еще и «механики». В салоне у хэтчбека устанавливается 11,64-дюймовый сенсорный монитор. Дополнительно покупателям доступны климатическое оборудование, более комфортабельные сидения и другие опции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей