Компания Subaru приступила к дорожным испытаниям седана WRX нового поколения. Опубликованные фотографии показывают, что развитие японской модели идет по эволюционному пути: производитель внес точечные изменения в дизайн кузова.

Так, у новинки более скошенный капот, чем у ее предшественника. Это решение, как ожидается, положительно скажется на динамике автомобиля. Японская модель сохранила многоугольную радиаторную решетку с крупной сеткой и металлической планкой, протянувшейся вдоль ее центра. Внизу переднего бампера предусматривается отверстие под воздухозаборник, по сторонам от которого вынесены противотуманные фонари. Головная оптика приобрела зубчатые формы: та ее часть, которая упирается в радиаторную решетку, раздваивается (источник).

Новый Subaru WRX

Сбоку японская новинка является практически полным аналогом своего предшественника. Subaru WRX отличается наличием широкого остекления и больших колесных арок. В передних просматриваются дефлекторы, а в задних — раструб. На корме японского седана размещен новый спойлер с приподнятой секцией, перекрытой защитным камуфляжем. Сзади у Subaru WRX появились фонари угловатой формы и бампер, по бокам которого размещены вертикальные вентиляционные отверстия.

    По слухам, японская модель после смены поколений получит 2,4-литровый наддувный двигатель, который в настоящий момент выдает не более 260 л.с. мощности и 376 Н*м тягового момента. Ожидается, что спортивный WRX STI оснастят аналогичным мотором, чью отдачу доведут до 400 л.с. Дебют японской новинки состоится ближе к концу 2021 года. Причем ранее сообщалось, что седан должен был быть представлен еще в прошлом году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей