Не так давно компания Subaru официально представила обновленную модель Impreza. При этом пока не понятно, появится ли на рынке хэтчбек WRX. Однако это не мешает независимым дизайнерам представлять свое видение потенциальной новинки. Рендерные изображения Subaru WRX 2023 на уходящей неделе были опубликованы в Сети.

Судя по рендерам, основная форма нового автомобиля позаимствована у хэтчбека Impreza MY23 с более широкой радиаторной решеткой. Новый Субару WRX 2023 получил крупные легкосплавные диски от tS Sportwagon, оригинальные накладки на колесные арки и, естественно, воздухозаборник на капоте, который является отличительной чертой модели. Расширенные передние и задние крылья придают хэтчбеку классический вил раллийного автомобиля. На корме «японца» можно увидеть сразу четыре патрубка выхлопной системы, что говорит о том, что он может получить достаточно мощный силовой агрегат. Чуть выше располагается массивное антикрыло, выступающее над крышей. Кормовые фонари получили раздельную конструкцию с несколькими «отростками» (фото: whichcar.com.au).

В передней части нового Subaru WRX 2023 размещена компактная решетка радиатора. Она отлично сочетается с крупным бампером. В него встроены три массивных воздухозаборных отверстия, два из которых по бокам дополнены дополнительными элементами освещения. Вдоль всего лицевого бампера тянутся изогнутые пластиковые вставки, которые делают экстерьер автомобиля более агрессивным. Отдельно стоит отметить, что хэтчбек получил достаточно низкий клиренс. Это в очередной раз подчеркивает, что перед нами раллийный автомобиль. Еще раз напомним, что представленные рендеры – это всего лишь плод фантазии независимого дизайнера. Производитель пока официально не анонсировал выход на рынок данной модели. Не было не эскизов хэтчбека, ни одного тестового прототипа.

    Кроме нового Субару WRX 2023 в Сети также были опубликованы рендеры модификации SRI. Их создал дизайнер Рейн Приск. За основу автомобиля была взята версия 22B, выпущенная в честь успешного выступления японской компании в Чемпионате мира по ралли. При этом эта машина никогда не была представлена в вариации STI. Судя по рендерам, автомобиль из 4-дверного превратился в 2-дверный. И такая версия модели выглядит даже более стильно. Однако для полной гармонии двери могли бы быть длиннее. При этом автомобиль лишился черных крыльев, которые вызывали много споров у поклонников марки. Из изменений также можно отметить установку золотых легкосплавных дисков, которые идеально контрастируют с синим корпусом «японца». Кроме того, модель получила расширенные боковые юбки и массивное антикрыло на корме. Естественно, что машине достался заниженный клиренс.

    При этом, по официальному заявлению японского производителя, в ближайшее время WRX STI на рынке не появится. По крайней мере с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом компания не исключила выход электрифицированного варианта модели. Это связано с жесткими нормами выбросов на многих рынках. В этом случае большинство брендов переключаются на другие страны, например, Китай. Но Субару решил поступить иначе. Изначально ходили слухи, что STI представят летом, доведя отдачу его 2,0-литрового мотора до 400 л.с. Но этого так и не случилось. При этом в конце прошлого года на автосалоне в Токио был представлен концепт STI E-RA. Вполне вероятно, что именно он ляжет в основу будущей новинки. Но пока же японская компания сосредоточила свои усилия на более прибыльном сегменте. И первопроходцем в этом плане стал электрический паркетник Solterra. Кстати, многие эксперты не исключают, что данная модель получит модификацию STI.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей