Обновленный Subaru WRX 2022 года сохранил тот дух спортивности, что был присущ предыдущим версиям этой модели. Седан оснащается мощным турбированным двигателем, крутящий момент от которого передается на все 4 колеса. Subaru WRX базируется на совершенно новом шасси, которое, согласно официальному заявлению, обеспечивает лучшую устойчивость. А благодаря 274-сильному турбомотору японская модель выдает отличную динамику. Кроме того, опционально с Subaru WRX стала доступна адаптивная подвеска. Однако, несмотря на такие характеристики, покупка японской модели может стать пустой тратой денег.

WRX не так быстр, как некоторые из его соперников, но управлять им все равно интересно. Он разгоняется с 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды. Это достаточно быстро, хотя для достижения этого времени требуется оскорбительная техника запуска. Честно говоря, я думал, что сломал эту машину, пытаясь ее запустить. Удар трансмиссии, когда вы отпускаете сцепление, настолько резкий и сильный, что я подумал, что на земле может быть груда металла.

Лучше всего WRX проявляет себя, когда прыгает от поворота к повороту на извилистой дороге. Его высокая мощность на средних оборотах, тяга полного привода, сбалансированная подвеска и отзывчивое рулевое управление обеспечивают превосходное восторженное вождение.

К сожалению, тормоза WRX не обеспечивают того отклика и уверенности в торможении. Его педаль кажется слишком мягкой для такого автомобиля.

Subaru WRX, несмотря официальные заявления и объявленные характеристики, в реальности оказался не таким быстрым, как часть его конкурентов. Качественная трансмиссия, которой славились все предшественники, у новинки работает как будто бы с перебоями. Однако автомобиль хорошо ведет себя при маневрировании.

Качество езды и комфорт сидений в WRX находятся на вершине своего класса. Стоит отметить, что несколько часов езды на WRX не доставили нам ни сильной усталости, ни боли. Сиденья хорошо удерживают вас на месте в поворотах и ​​всегда обеспечивают надлежащую поддержку.

Элементы управления климатом, расположенные внутри большого центрального сенсорного экрана, немного сложны в освоении и поначалу могут отвлекать, но большинство владельцев относительно быстро освоят их использование. С другой стороны, WRX довольно шумный, с небольшим грохотом двигателя на скоростях по шоссе и заметным шумом ветра над дверями и зеркалами на скорости.

Subaru WRX, судя по комментариям, со временем может вызвать раздражение. Одни элементы обеспечивают японской модели превосходство над конкурентами, но другие провоцируют недовольство. В частности, сильный шум поначалу может нравиться. Однако при постоянной эксплуатации он начинает раздражать.

Спереди WRX кажется просторным для своего класса, и найти отличное место для вождения должно быть легко. Есть большой диапазон от регулируемой рулевой колонки и сиденья водителя. Все элементы управления в кабине находятся в пределах досягаемости, и, за исключением центрального экрана, который выглядит сложным в использовании, во всем довольно легко ориентироваться.

11,6-дюймовый центральный экран в WRX Limited является изюминкой интерьера. Он имеет четкую графику и быстрые ответы на ввод. Некоторым пользователям может не понравиться макет в портретном стиле, но привыкнуть к его функциям относительно легко. Видеть пункты назначения и направления навигации также легко благодаря четкому экрану и высококонтрастному дисплею.

Несмотря на качественную электронику, новый Subaru WRX в определенных аспектах уступает своим конкурентам. А с учетом того, что японская модель стоит дорого, необходимость в ее покупке вызывает некоторые вопросы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей