Сегмент кроссоверов на российском авторынке представлен широким модельным рядом. Большинство автопроизводителей сосредотачивается на выпуске компактных и среднеразмерных SUV-представителей, основная масса которых не наделена внедорожными способностями. В отличие от кроссоверов, предлагаемых японским брендом Subaru.

Модели данного бренда наряду с классическими для кроссоверов возможностями обладают еще и весьма приличными характеристиками, позволяющими преодолевать бездорожье. Одним из таких представителей является паркетник Subaru XV. Данная модель, построенная на базе знаменитой Impreza, дебютировала на территории нашей страны в конце 2011 года. Сейчас в автосалонах покупатели могут приобрести рестайлинговый вариант второго поколения Subaru XV.

Данная модель, независимо от доступной комплектации, предлагается покупателям исключительно с силовым агрегатом на 2 литра, эффективность которого достигает 150 лошадиных сил, а также вариатором и полноприводной системой. Цена на паркетник в зависимости от уровня оснащения находится в пределах от 2,72 до 2,89 миллионов рублей.

    Достоинства

    Несмотря на то, что бренд Subaru на российском рынке представлен популярными и производительными машинами, наверняка сказать о том, насколько хорош XV, можно лишь после того, как будут изучены отзывы, оставляемые в Сети владельцами японской модели. Если говорить о преимуществах кроссовера, то они хорошо известны отечественным автолюбителям.

    Прежде всего – внедорожные характеристики паркетника. Даже столь компактная модель, которая является производной от спортивной Impreza, получила впечатляющий клиренс и систему полного привода. Также здесь доступны различные режимы езды, благодаря которым автомобиль довольно уверенно ведет себя практически на любом варианте покрытия, будь то даже заболоченная местность и грунтовка.

    Следующий плюс автомобиля – мягкость его подвески. Subaru XV буквально «наплевательски» относится к бездорожью, даже в наиболее сложных условиях на дороге обеспечивая комфортом пассажиров в салоне. Конечно же, в числе плюсов автомобиля значится и фирменная система безопасности, которая включает множество электронных ассистентов, способных упростить процесс управления машиной независимо от ситуации.

    Недостатки

    В то же время, никто не отменял и недостатки, которых у данной модели также вполне хватает. В первую очередь, автомобиль очень компактен и не располагает массой свободного пространства в салоне. Фактически, этот паркетник можно отнести, скорее, к хэтчбеку гольф-класса, а никак не к кроссоверу. Следующий недостаток – далеко не лучшая шумоизоляция автомобиля, особенно в его багажной части.

    В числе отрицательных сторон Subaru XV владельцы отмечают нехватку динамики мотора, особенно во время необходимости выполнения маневра на трассе. Ну а наиболее значимый минус автомобиля – его цена. Поскольку кросс завозится на территорию России непосредственно из Японии, ценник настолько компактного паркетника существенно превосходит основную массу конкурентов.

    В целом, недавний рестайлинг не внес ощутимых изменений в характеристики и возможности автомобиля. Не исключено, что именно поэтому разработчик уже сейчас занят подготовкой к дебюту на рынке нового поколения кроссовера Subaru XV. Какие изменения будут положены данной модели, пока не сообщается. Однако вполне возможно, что производитель пересмотрит технические возможности автомобиля, добавив ему мощности и разнообразия в силовых установках.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей