На российском рынке присутствует не так уж и много универсалов, обладающих функционалом, практически не уступающим тому, что присущ кроссоверам. Некоторые производители постарались выпустить автомобили в кузове SW, которые доступны в бюджетном сегменте, например, Renault и «АвтоВАЗ». А вот японский производитель Subaru построил более дорогой вариант — Outback, который по характеристикам совершенно точно не уступает многим паркетникам. При этом, несмотря на приличную стоимость, Subaru Outback пользуется приличной популярностью и представлен на территории нашей страны долгие годы.

Так, впервые в России универсал Outback появился еще осенью 1998 года в качестве модели второго поколения. С тех пор автомобиль серьезно преобразился как визуально, так и в техническом плане и сейчас доступен в автосалонах уже в шестом поколении. Приобрести Subaru Outback можно в безальтернативном техническом исполнении с 2,5-литровым силовым агрегатом, производительностью 188 лошадиных сил, а также вариатором и постоянным полным приводом. Уровень цен на «японца» колеблется в пределах от 3,99 до 4,12 млн рублей.

Актуальная версия построена на основе новейшей модульной платформы, которая использована при выпуске новых версий Impreza WRX, Forester и Legacy.

Несмотря на то, что шестое поколение Subaru Outback дебютировало на российском рынке лишь полгода назад, в сети уже можно найти отзывы владельцев, которые делятся своими впечатлениями об автомобиле, указывая на ряд его положительных качеств, а также недостатков.

    Достоинства

    Начиная с преимуществ универсала, практически все автомобилисты останавливаются на вполне известных характеристиках, за которые любят автомобили японского бренда. Прежде всего, Subaru Outback отличает великолепная проходимость как для универсала. Автомобиль обладает приличным клиренсом, полным приводом и набором ассистентов.

    Следующий плюс универсала – динамика, которая, конечно, не позволяет говорить об автомобиле как о спорткаре, но и в городе, и на трассе ее вполне хватает для успешного маневрирования.

    Subaru Outback обладает внушительным багажным отсеком, в который можно вместить массу груза при поездках на дальние расстояния. Также большинство владельцев японского универсала указывают на то, что автомобиль получил очень комфортный салон и мягкую ходовую, благодаря которым Outback положительно отличается от основной массы конкурентов.

    Еще один плюс японской модели – неплохой уровень шумоизоляции, который был значительно улучшен производителем в процессе смены поколений.

    Недостатки

    Среди недостатков универсала одним из главных является его стоимость. Она сопоставима с ценами на среднеразмерные кроссоверы и далеко не каждый автомобилист согласится на то, чтобы отдать впечатляющую сумму за модель данного сегмента.

    Не все воспринимают внешность Subaru Outback, которую никак не назовешь сверхсовременной и стильной.

    Еще один минус японской модели – ее оппозитные силовые агрегаты. Далеко не все автолюбители положительно отзываются о качестве данных моторов, ну а в случае поломки такого силового агрегата, владельца ждет очень серьезная трата.

    Ну и в числе менее серьезных минусов автолюбители выделяют отсутствие шумоизоляции багажного отсека.

    В целом, японская модель имеет отличные характеристики и существенно превосходит конкурентов, которые присутствуют на рынке. При последующих обновлениях, наверное, трудно ожидать от производителя каких-либо существенных корректировок возможностей кросс-универсала.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей