Руководители японской компании Subaru официально объявили о начале ребрендинга своих дилерских центров. Но под программу попадут только те салоны, которые располагаются на территории Российской Федерации.

Стоит отметить, что решение было принято руководством бренда неспроста. Дело в том, что с конца прошлого года российское представительство компании стало фиксировать существенное снижение продаж на внутреннем автомобильном рынке. Ситуацию решили взять под контроль и в случае, если низкий спрос будет сохраняться и в январе 2019 года, перейти к действиям. В прошлом месяце продажи сохранились на прежнем уровне и приблизились к критической точке, поэтому специалисты Субару и планируют повысить спрос на свою продукцию среди наших соотечественников.

Как посчитали руководители бренда, многое зависит от уровня комфорта в дилерских центрах. Автомобиль – серьезное приобретение, поэтому при его покупке клиент должен находиться в состоянии покоя и в приятной обстановке. Этого как раз и не хватает дилерским офисам на территории Российской Федерации.

После реконструкции центры японской компании получат пересмотренную планировку и новый дизайн-проект. Первая дилерская точка, которая попадет под действие ребрендинга, принадлежит компании «У Сервис Санрайз» (г. Москва). Далее будут ремонтироваться все офисы производителя.

Уже сейчас известна цветовая палитра, в которой будут оформлены все шоу-румы Субару. Теперь белый и синий станут фирменными оттенками дилерских центров на территории РФ. Кроме того, дизайнеры кардинально пересмотрят расположение зон в помещениях, систему освещения, а также расположение выставочных образцов. По мнению художников, каждый автомобиль должен быть доступен для посетителя, чтобы он смог как следует его рассмотреть и оценить стиль и непревзойденное качество продукции японского производителя.

Еще один очень важный момент, который будет учтен при реконструкции дилерских центров – создание комфортной зоны для общения клиента и продавца. Скорее всего, для этих целей будут отведены отдельные небольшие кабинеты или выделено пространство на территории шоу-рума. Таким образом клиент сможет уединиться с менеджером и задать все интересующие его вопросы.

Как отмечает генеральный директор Subaru, новые центры позволят производителю на территории РФ максимально быстро достичь поставленных целей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей