Как известно, компания Subaru уже начала тестовые испытания нового поколения кросс-хэтча XV. Дебютировать обновленный автомобиль должен, по предварительным данным, в конце этого года либо в начале следующего. Однако столь долгий срок не мешает независимым автодизайнерам показывать в Сети свое видение новой генерации японской модели. Так, на прошлой неделе появились свежие рендеры Subaru XV 2023.

Судя по опубликованным изображениям, следующее поколение Субару XV 2023 преобразится достаточно сильно в плане своей внешности (фото: carscoops.com). При этом кросс-хэтч сохранит узнаваемые очертания. Обновленная японская модель должна получить более спортивный экстерьер. Этого производитель добьется за счет удлиненной передней части со скругленными боками. Также автомобиль получит более узкую головную оптику, соединенную при помощи металлической полоски. Передний бампер кросс-хэтча дополнится расширенными вентиляционными отверстиями с массивными вставками из пластика. Такое сочетание элементов придаст модели достаточно агрессивный внешний вид. За спортивную составляющую отвечают мускулистые арки колес с дополнительным пластиковым обвесом.

По неподтвержденной информации, интерьер будущего дебютанта рынка будет выполнен в стилистике последнего Subaru WRX. Так, внутри кросс-хэтча должен появиться 11,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, встроенный вертикально в центральную консоль. Благодаря тому, что производитель увеличит размеры данного экрана, в салоне будет присутствовать гораздо меньшее количество физических элементов управления. Также Subaru XV 2023 должен получить полностью цифровую приборную панель на 12,3 дюйма и блок для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов.

Не поскупится и японский бренд на оснащение своей модели самыми современными системами безопасности. Автомобиль должен получить фирменный комплекс, который включает в себя круговой видеообзор, мониторинг «слепых» зон, систему центрирования движения и прочие сервисы. Базироваться новый Субару XV 2023 будет на прежней архитектуре. Однако разработчик увеличит жесткость на кручение. Возможно, в базе под капотом кросс-хэтча будет стоять 1,5-литровый турбированный агрегат, который за доплату можно будет поменять на наддувной двигатель объемом 1,8 литра. В ряде стран производитель может сохранить актуальный оппозитный 2,5-литровый мотор, который выдает 182 лошадиных силы мощности.

    Несмотря на активную подготовку новой генерации кросс-хэтча XV, производитель не забывает и об актуальной модификации модели. Так, японский бренд вывел на рынок специальную комплектацию автомобиля, приуроченную к его 10-летнему юбилею. Эта версия получила название Advance Style Edition. Стоимость такой модели составляет 2 915 000 – 3 014 000 йен, что эквивалентно 1,88 – 1,95 млн рублей.

    В новой модификации автомобиль получил массу декоративных элементов и теперь выглядит более спортивно. «Японец» укомплектован 18-дюймовыми дисками черного цвета, затемненными корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора, рейлингами, спойлером, обвесом и проч. Темное исполнение получил и салон машины. Правда, производитель разбавил его прострочкой желтого цвета. В списке штатного оснащения, положенного кросс-хэтчу, значатся: фирменный пакет EyeSight Safety Plus, полуцифровая приборная панель, два цифровых дисплея на центральной консоли и проч. В движение модель в спецверсии Advance Style Edition приводится с помощью 2,0-литрового ДВС на 145 л.с. и 188 Н*м тяги. В паре с ним работает электродвигатель, генерирующий 13,6 л.с. и 65 Н*м. В качестве трансмиссии выступает CVT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей