Наверное, все поклонники компании Субару помнят оппозитный двигатель EJ20, выпуск которого стартовал в 1989 году. Конечно, за 30-летнюю историю он переживал немало доработок и выступал как в виде атмосферного, так и турбированного силового агрегата. В начале длинного пути его мощность едва достигала 125 л.с. По мере «взросления», она перевалила за 300 «лошадей». За это время его устанавливали на многочисленные модели, но в заключительный период мотор использовался исключительно на Subaru Impreza WRX STI. Однако всему приходит конец, и история легенды завершится в конце 2019 года. Чтобы отдать должное заслуженному «пенсионеру», компания выпускает специальную версию Subaru Impreza WRX STI Final Edition.

Таким образом, компания хочет еще раз напомнить о заслугах данного агрегата как на «гражданке», так и на спортивном поприще. Он вошел в основу легендарных болидов WRC и «24 часов Нюрбургринга».

Лимитированная версия WRX STI Final Edition будет выполнена без особых излишеств. Цветовая комбинация подразумевает традиционную расцветку: основной оттенок кузова – синий, но особые 19-дюймовые диски будут покрыты золотым напылением. Шарм модели придают вишневые полоски, разместившиеся на бамперах. В салоне появятся спортивные гоночные сиденья от Recaro, а эффективную остановку будут обеспечивать шестипоршневые тормоза.

    Всего планируется выпустить 555 экземпляров Импреза. Поклонники прекрасно понимают, откуда взялось данное числе. В 90-е годы гоночная команда этой компании носила майки именно с этой комбинацией чисел, поскольку главным спонсором для раллийной команды выступал «State Express 555».

    Уже известно, что на замену EJ20 придут оппозитные моторы – двухлитровые двигатели внутреннего сгорания FB20 и FA20 вместе с многочисленными производными.

    Наряду с «прощальным» Impreza, будет представлена и рестайлинговая версия классической модели. Она получит обновленные бампера и абсолютно пересмотренную оптику. В салоне изменят строение передней панели, чтобы разместить на ней новую мультимедийную систему. Некоторые опции перекочевали в список основного оборудования. Так, система Eyesight Touring Assust вошла в базовый пакет. Напомним, что она позволяет полностью остановить машину при обнаружении препятствия, отслеживать разметку, а также выполняет функцию адаптивного «круиза». Импреза сохранит имеющийся моторный рад, за исключением выбывшего EJ20.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей