Выпущенный изначально для североамериканского рынка, пришедший на смену модели B9 Tribeca, этот автомобиль является вершиной модельного ряда компании и представителем одного из самого популярного класса автомобилей. Первый концепт был представлен в 2011 году под названием Viziv – 7 Concept на автосалоне в Лос-Анджелесе. Второй показ уже под названием Ascent состоялся в Нью-Йорке в 2017 году, в том же году только в Лос-Анджелесе была представлена окончательная модель. В продажу машина поступила летом 2018 года. Возможно этим паркетником марка хочет получить еще одну позицию в топе популярности среди кроссоверов на американском рынке. Стоимость крссовера будет начинаться от 35.000 долларов

Новый Subaru Ascent 2019 - полноразмерный восьмиместный кроссовер

Вместительный японец

Сравнивая с конкурентами, нельзя не отметить демократичное ценообразование (минимальная комплектация оценена производителем в 1 850 000 рублей). С максимальным пакетом опций стоимость автомобиля лишь немного превысит 2.5 млн. рублей. Традиционные соперники – более дешевые Hyundai Creta и Opel Antara, а также более дорогие Ford Explorer и Toyota Highlander.

Комплектации

Sudaru Ascent 2019 доступен только с одним типом кузова в семи и восьми местном исполнении, с одним мотором и одной трансмиссией. Существует четыре варианта комплектации:

  • Base,
  • Premium,
  • Limited,
  • Touring.

Все четыре версии очень неплохо оснащены. По салону размещено 19 подстаканников, 4 или 8 разъемов USB (количество портов зависит от комплектации). Раздельные сиденья среднего ряда, штатно установлены только в топовой комплектации. Для остальных, кроме самой простой, такой ряд сидений доступен опционально.

    Системы безопасности во всех комплектациях одни и те же, и представлены таким набором:

    • ABS, ESP, VDS, TCS,
    • Комплекс EyeSight. В него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения,
    • Помощники при старте в горку, стабилизации для трейлера или прицепа.

    Фирменные “фишки” новой модели Субару Аскент 2019 — X-MOD и симметричный полный привод и Active Torque Vectoring. В зависимости от комплектации, на кузов устанавливаются галогеновые или светодиодные фары, а в дорогих версиях фары имеют функцию динамического освещения поворота. И все это по разумной цене. Автомобиль доступен в восьми цветах кузова, двух расцветках салона и с несколькими вариантами дисков, которые на фото смотрятся очень стильно. Да и по отзывам они нравятся потенциальным водителям.

    Из опций, которые повышают комфорт пассажиров и водителя, есть трехзонный климат контроль, электроприводы передних сидений. Впечатляет новая система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и монитором диагональю 6,5, либо 8 дюймов в зависимости от комплектации, комплектом из пары беспроводных наушников Harmann Kardon, двумя I-Pad и держателями к ним.

    В самой дорогой версии добавляется Wi-Fi, 4G интернет и аудиосистема Harmann Kardon с 14 динамиками. А также следующие приятные бонусы:

    • кожаный салон,
    • передние сиденья с подогревом и вентиляцией,
    • широкоугольная камера спереди,
    • навигация.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Кроссовер построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform,. На этой же платформе построены Subaru XV и Impreza. Особенность данной базы в том, что на ней можно построить как кей-кар, так и полноразмерный кроссовер или развозной грузовик. При создании Subaru Ascent платформу растянули и усилили.

    Габариты Субару Акцент 2019 составляют 4998-1930 (без зеркал) /2187 (с зеркалами) — 1819 мм. Колесная база – 2890 мм, клиренс – 221 мм. Объем багажника при сложенных задних рядах сидений — 2056 литров, а если разложить средний ряд, то объем составит 504 литра. Объем бака — 73 литра.

    Силовой агрегат скомпонован из оппозитного мотора и вариатора Lineartronic. Двигатель FA24 оппозитный с твинскрольной турбиной и непосредственным впрыском, объемом 2,4 литра. Мощность — 260 лошадиных сил и 376 ньютон-метров крутящего момента при 2000-5600 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров на сто километров.

    Коробка передач – клиноцепный вариатор Lineartronic с имитацией восьми фиксированных передач. Данная трансмиссия собственной разработки Subaru и дополнена собственной системой полного привода Symmetrical AWD, а также вспомогательной системой X-Mod. Данная коробка передач не имеет межосевого самоблокируещегося дифференциала, распределяющего мощность между колесами в пропорции 50 на 50, как на машинах данной марки с механической коробкой. В случае с этой трансмиссией распределение идет по пропорции 45 на 55.

    Ходовая часть представлена спереди независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.

    Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:

    • рамка боковых стекол,
    • планка над номерным знаком,
    • ручки дверей,
    • зеркала заднего вида,

    Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.

    Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.

    Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.

    Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

    Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Субару Аскент 2019 можно назвать одним из лучших предложений в классе. Его оппозитный мотор слабее только фордовского V6, но за эти же деньги его конкуренты могут предложить разве что моноприводные версии со значительно более слабыми моторами. Кстати, полный привод действительно является преимуществом, потому как он установлен на абсолютно все Subaru.

    Сравнивая с конкурентами этого автомобиля, нельзя не отметить, что Субару Аскент – один из самых практичных в классе с достаточно большой колесной базой и немаленьким, даже на фоне конкурентов, багажником. Кстати, уже через полгода автомобиль появится и в России.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей