Недавно в России появился кросс-хэтч Subaru Crosstrek с полным приводом за минимальные 4 миллиона рублей. Японскую модель уже назвали одной из самых прочных машин на мировом рынке. Однако, один из дилеров в интервью порталу naavtotrasse.ru отметил, что только это обстоятельство не сделает Crosstrek популярным в России. Более того, даже европейцы сомневаются в необходимости покупки кросс-хэтча.

Crosstrek отлично подходит для бездорожья, и он действительно хорошо оснащен, особенно когда дело касается комплекта безопасности. Если вы планируете больше передвигаться по асфальтированным дорогам, вам будет лучше выбрать один из конкурентов семейства кроссоверов, который будет дешевле в покупке, более практичным и менее затратным в эксплуатации.

У него высокая посадка водителя и много стандартного защитного оборудования. Автомобиль отлично ведет себя вне зависимости от погоды. Однако его двигатель не особо эффективен. Crosstrek стоит дороже большинства конкурентов, и он не настолько практичный, как следовало ожидать.

Он никогда не кажется особенно быстрым: официальные данные предполагают разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды – медленнее, чем у Kia Sportage начального уровня. Это наиболее очевидно на низких скоростях, где соперники Crosstrek с турбонаддувом чувствуют себя более отзывчивыми. Что касается гибридов, то этот «особенно мягкий»: вам повезет получить несколько секунд электрического движения на низких скоростях, когда вы отпустите педаль акселератора.

Японская модель в Европе представлена с «мягким» гибридом. Как показывают некоторые отзывы, данный агрегат менее эффективный, чем его аналоги, установленные у конкурентов. То есть доплата за «мягкий» гибрид у Crosstrek лишена смысла.

Вариатор Crosstrek не помогает. У него есть «имитированные передачи», которые вы можете переключать с помощью переключателей на рулевом колесе, но лучше всего оставить его в автоматическом режиме, который обычно хорошо обеспечивает плавность хода. Как это типично для коробки CVT, двигатель шумно вращается при резком ускорении. Коробка передач также может слегка дергаться, когда вы нажимаете и отпускаете педаль газа в городе.

В поворотах Crosstrek хорошо сопротивляется наклону кузова и чувствует себя довольно маневренным. У него хорошее сцепление с дорогой, он всегда чувствует себя уверенно, а рулевое управление хорошо взвешено. В результате управлять им приятнее, чем Qashqai.

Вариатор у японской модели лучше ведет себя, когда он настроен на автоматический режим работы. Благодаря правильным настройкам подвески и сравнительно компактным размерам Crosstrek отлично чувствует себя в поворотах. Но по характеру маневрирования японская модель все же уступает многим хэтчбекам.

Ход подвески Crosstrek жесткий и она никогда не останавливается полностью, даже на гладких дорогах. Вас будет постоянно трясти, если вы проедете по неровному участку асфальта.

Последний комментарий объясняет, почему японская модель так хорошо предупреждает наклон кузова. Это обусловлено слишком жесткой подвеской, из-за которой езда по неровностям сопровождается постоянной тряской.

Даже на обычных дорожных шинах он может спокойно преодолевать довольно агрессивную местность. Садясь в Subaru Crosstrek, вы сразу замечаете, насколько высоко сиденье помещает вас в автомобиле, давая вам ощущение командной позиции за рулем. Это понравится поклонникам более крупных внедорожников.

Важным преимуществом Crosstrek является то, что он действительно проходимый. Но стоимость владения японской моделью неоправданно высокая (фото: Subaru).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей