Почему Subaru Crosstrek оказался лучше своих прямых конкурентов?

Компания Subaru недавно вывела на американский рынок новый кросс-хэтч Crosstrek в исполнении Wilderness. Отметим, что обычная версия данной модели в России продавалась как XV. Японская новинка отличается увеличенным клиренсом и наличием вседорожного обвеса. Но только этим ее особенности не ограничиваются. Владельцы называют Crosstrek Wilderness более дешевой альтернативой Ford Bronco и других внедорожников.

Subaru знает своих владельцев лучше, чем большинство других автопроизводителей. Компания действительно проводит время в походах с основными покупателями, чтобы точно увидеть, как используются их автомобили и чего они хотят в будущем. И это привело непосредственно к новому Crosstrek Wilderness.

Wilderness отличается от своих собратьев Crosstrek переработанной подвеской, настроенной для более агрессивного бездорожья. Subaru также утверждает, что Crosstrek Wilderness может преодолевать уклон в 37,8 градуса. Добавьте к этому тяговую способность в 3500 фунтов, которая должна легко тянуть каплевидный кемпер, и Crosstrek станет отличным выбором для тех, кто хочет отправиться в путешествие.

Японская модель по заявленным характеристикам действительно больше похожа на внедорожник. У нее есть эффективный полный привод Subaru, способный «вытаскивать» автомобиль. В дополнении к этому японская модель предлагает множество аксессуаров, делающих ее привлекательной для любителей путешествий на машине.

У меня была возможность прокатиться по дикой местности на Crosstrek вокруг национального парка Зайон в Южной Юте: как по бездорожью, так и по асфальту. И в обоих случаях автомобиль вел себя отлично.

X-Mode — это, по сути, настройка контроля тяги, которая также включает управление спуском с холма и изменяет набор функций безопасности EyeSight, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. Нет необходимости выяснять, хотите ли вы блокировать ступицы, отсоединять перекладины и т.д. Просто нажмите кнопку и вперед.

По глубокому порошкообразному красному песку Wilderness хорошо проходит и по колеям с очень небольшим изгибом, если только вы намеренно его не спровоцируете.

Японская модель на практике действительно выделяется своими внедорожными способностями. Ни один другой кросс-хэтч не способен проехать там, где легко передвигается данный автомобиль.

На крутых подъемах, где вы видите только голубое небо через лобовое стекло, он медленный и устойчивый. Постоянное нажатие на педаль газа сразу после холостого хода заставляет Crosstrek тащиться по камням, поскольку X-Mode решает все за вас. Возвращаясь вниз, система управления спуском с холма поддерживает скорость, с которой вы достигли вершины.

Когда я убираю ноги с педалей, мягкое похрустывание антиблокировочных тормозов возвращает вас на ровный участок без драматизма. Однако на поверхностях, как стиральная доска, и больших неровностях подвеска кажется слишком твердой.

Важным преимуществом японской модели является то, что она не требует от водителя активной работы при пересечении бездорожья. Вместе с тем, автомобиль нельзя назвать слишком комфортным: подвеска не способна гасить большинство неровностей.

Я считаю, что Crosstrek Wilderness способен преодолевать умеренное бездорожье. Он, безусловно, выдержит гораздо больше, чем грунтовая трасса, хотя, скорее всего, не сможет преодолевать препятствия, как Jeep Wrangler.

В совокупности получается, что данная модель предлагает все то, что нужно в компактном автомобиле для бездорожья.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей