На прошлой неделе стало известно, что компания Subaru скоро выпустит новый, полностью электрический внедорожник, название которого еще не раскрыто. Автомобиль будет построен на базе модульной платформы e-TNGA, которую разработала Toyota. Последняя, в свою очередь, также готовится выпустить новый электрокроссовер. Ожидается, что оба автомобиля будут глубоко унифицированы между собой.

После публикации указанных новостей, компания Subaru официально подтвердила, что в первой половине 2021 года представит новый электрический внедорожник. Однако производитель ограничился только этой информации, дополнительно сообщив лишь то, что будущая модель по габаритам будет сопоставима с современным Forester (источник).

    По слухам, внешне новый внедорожник будет походить на концепт Evoltis, представленный в прошлом году. Та модель отличалась угловатым кузовом с ярко выраженными переходами между отдельными панелями. Такая компоновка может показаться необычно. Но она, как уверяют инженеры, улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и, как следствие, увеличивает запас хода без необходимости установки более емких аккумуляторов.

    Сообщается, что новый внедорожник разделит техническую часть с электрокроссовером от Toyota. Причем, если в основу этих моделей ляжет платформа e-TNGA, то полноприводную трансмиссию для них предоставит Subaru. Электродвигатели, возможно, будет поставлять Toyota. У этой компании больше опыта в разработке подобных силовых агрегатов.

    Отметим, что указанными моделями не ограничивается сотрудничество двух японских компаний. Только осенью этого года на европейский рынок вышел спорткар BRZ, созданный при непосредственном участии Toyota. Столь плотное сотрудничество отчасти обусловлено тем, что последний концерн недавно заявил об увеличении доли в японском производителе. То есть Subaru уже скоро может стать одной из дочерних компаний своего пока еще партнера. Как это отразиться на развитии модельного ряда японской марки, пока не понятно.

    Напомним, что Subaru в России официально представлен с четырьмя моделями. Помимо седана, покупателям доступны кросс-хэтч и вседорожный универсал. Возможно, более плотное сотрудничество обеих марок приведет к тому, что Subaru начнет переводить свои модели на платформу TNGA. Благодаря этому компания сможет наладить сборку автомобилей на российском автозаводе Toyota.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей