Два популярных японских автопроизводителя – Toyota и Subaru, занимаются разработкой первого совместного кроссовера. Об этом стало известно после того, как представители автокомпании Subaru показали абсолютно новый концепт-кар.

Новинка была показана на канале популярного видеохостинга YouTube. Судя по кадрам, выложенным в сеть, новая модель будет несколько угловатой, но этот нюанс не будет портить общего впечатления от экстерьера кроссовера. Сам кузов нового автомобиля имеет мало общего с привычными концепткарами от Subaru и гораздо ближе к таким премиум-авто, как Pontiac либо Cadillac, а возможно даже и Tesla.

Передняя часть кузова имеет достаточно большое количество прямых углов как в дизайне крышки капота, так и в переднем бампере. Решетка радиатора на автомобиле отсутствует в принципе. На ее месте располагается стандартный кузовной элемент. Противотуманные фонари имеют достаточно глубокую посадку в бампере, а над ними расположились узкие полосы светодиодной головной оптики. Колесные диски, по решению дизайнеров, окрашены в черный цвет. Еще одно новшество дизайна – отсутствие боковых зеркал. Вместо них автопроизводитель установил камеры. Также на кузове кроссовера отсутствуют ручки открывания дверей салона.

Колесные арки новинки получили накладки черного цвета, за счет которых создается впечатление, что они выступают далеко за пределы автомобиля. Задняя часть паркетника, как и весь кузов в целом, достаточно необычна. Модель получила угловатые задние стойки и не в меру наклоненное стекло, а также крупную панель двери багажного отсека. Просматривая видеотизер, разобрать интерьер и внутренние сервисы паркетника не удается, поскольку тонировка концепткара достаточно плотная.

    Не разглашаются и технические возможности новинки. Исходя из того, что модель будет создана на универсальной платформе, разработчики с легкостью смогут ее наделить как классическим бензиновым агрегатом, так и электроустановкой. По мнению автоэкспертов, Subaru и Toyota поделят зоны ответственности и при оснащении кроссовера: первые подготовят силовой агрегат для новой модели, а вторые – трансмиссию. Таким способом компании смогут значительно сэкономить на процессе автопроизводства.

    Данных о сроках выхода автомобиля в производство компании не сообщают. Ожидается, что паркетник будет спущен с конвейера не позднее 2021 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей