Обновленная Subaru Impreza 2022 года поставляется со стандартным полным приводом, который обеспечивает японской модели отличную устойчивость и лучшую проходимость в классе. После проведенной модернизации в салоне седана стало просторнее, а сам автомобиль — безопаснее. Дополнительно Subaru решила сохранить Impreza механическую КПП, которая нравится любителям спортивных автомобилей. Однако японская модель, несмотря на множество положительных характеристик, сильно уступает своим прямым конкурентам. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Impreza удобна и податлива, но при этом она не создает ощущения излишне мягкого и податливого автомобиля. Нет шума ветра, но бесступенчатая автоматическая коробка передач вызывает неприятный визг. Сиденья удобные и имеют хорошую поддержку, даже если они немного жестковаты для длительных поездок. Задние сиденья плоские, но удобные.

Слабый двигатель — один из самых больших недостатков Impreza. Время разгона от 0 до 60 миль в час, равное 9,4 секунды, находится почти в самом низу класса, а трансмиссия может усугубить шумный и относительно невосприимчивый характер двигателя. Проезд по шоссе или слияние с потоком требует больше времени и планирования, чем следовало бы.

Тормоза надежные и легко управляемые, что означает, что вы можете легко остановить автомобиль. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, не чувствует себя неуверенно, и оно более спортивное по сравнению с рулевым управлением большинства конкурентов. Крен кузова хорошо контролируется, а стандартный полный привод помогает Impreza чувствовать себя более уверенно, чем некоторые другие небольшие седаны.

По мнению многих владельцев, Subaru Impreza потеряла то, что было характерно для ее предшественников. Японскую модель, несмотря на внешний вид, уже нельзя причислить к спортивным автомобилям. Impreza превратилась в удобный городской седан, который отлично справляется со сложными участками дороги. Также японская модель выделяется на фоне конкурентов хорошей устойчивостью в разных условиях эксплуатации.

Моя Impreza именно то, что я хотел. Внутри достаточно места для моих пассажиров и багажного отделения, но при этом он спортивный снаружи. Также седан имеет больше функций безопасности, которые я когда-либо мог себе представить. Он плавно едет, отлично выглядит, и я чувствую себя в Subaru в большей безопасности, чем в любой другой машине.

Доступный автоматический климат-контроль прост в эксплуатации, но вентиляционные отверстия расположены не очень удачно. Пара основных вентиляционных отверстий находится прямо рядом с рулевым колесом, прямо там, где вы бы взялись за него, к сожалению, охлаждая ваши пальцы быстрее, чем кабина.

Интерьер Impreza определенно функционален. Элементы управления понятны и просты в использовании, а дополнительный экран в верхней части приборной панели более полезен, чем может показаться на первый взгляд.

Новая Impreza — это хорошо спроектированный автомобиль. Однако при разработке седана инженеры, видимо, не стали обращать внимание на все детали. В результате, как отметил один из владельцев, воздуходувы быстрее охлаждают пальцы, расположенные на руле, чем салон.

Сенсорный экран очень похож на домашний экран смартфона. Он знаком, прост для восприятия и понимания, а также реагирует на сенсорный ввод. Структура навигационных команд проста, а находить точки интереса несложно. Но качество стереофонического динамика и максимальная громкость могли бы быть лучше.

По совокупности отзывов получается, что Impreza после обновления качественно выросла. Но теперь японская модель может привлечь внимание только тех автомобилистов, которым нужна машина со спортивной внешностью, но со спокойным характером.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей