В 2014 году на автосалоне в Чикаго было представлено шестое поколение полноприводного седана размерного класса D. В 2017 году модель пережила рестайлинг. Его результаты были показаны на том же автосалоне в Чикаго. Внешность серийной модели, как водится для этого производителя, очень похожа на свой концепт, но теряет агрессию и яркость во внешнем облике. Но после рестайлинга, за счет новой оптики и некоторых других внешних элементов, машина немного восполнила дефицит этих дизайнерских черт и стала более выразительной. Стоимость автомобиля начинается от 2 219 000р.

Новый Subaru Legacy 2019 – премиальность в экстерьере, интересное расположение багажника

Обновление легендарного седана

В этом поколении дизайнеры добавили Subaru Legacy 2019 немного премиальности во внутреннем убранстве. В этом поколении было уделено немало внимания безопасности, а точнее электронным помощникам которые её повышают, а также множеству доработок автомобиля по технической части. В частности доработка плавности хода. Во время рекламной компании на североамериканском рынке этот автомобиль был назван SUS (Sport Utility Sedan), а его преимуществом перед его же собратом Subaru Outback выделили отдельное расположение багажника от салона.

Комплектации

Количество базовых версий у этого автомобиля зависит от региона, на который она поставляется. Например, на рынке Северной Америки представлено пять вариантов комплектаций данного автомобиля, а на рынке СНГ всего две. Автомобили для США и Канады комплектуются двумя двигателями 2,5 и 3,6 литра, а также одной коробкой передач. На рынках СНГ доступен только первый мотор и такая же трансмиссия.

Все версии новой модели Субару Легаси 2019 года являются исключительно полноприводными, что дает определенное преимущество перед конкурентами. Все комплектации, независимо от рынка и цены в дилерских сетях, уже в базе имеют ряд нужных опций.  Кузов оснащен большим количеством новых опций, а фото и отзывы об автомобиле крайне положительные.

    За безопасность в машине отвечает множество систем, начиная с простых:

    • ABS, EBD, BAS;
    • контроля давления в шинах;
    • TCS;
    • датчиков дождя и света;
    • крепления детских сидений Isofix.

    Из более сложных помощников есть передовые решения:

    • система Eye Sight – она может держать машину в полосе, благодаря камерам выдает почти круговой обзор автомобиля, а также реагирует на действия других участников движения,
    • светодиодные фары с функцией динамического освещения поворотов,
    • SI-Drive — собственная разработка осуществляющая адаптацию полного привода под дорожные условия,
    • система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto,
    • восьмидюймовый сенсорный монитор с навигацией.

    В более дорогих версиях добавляется акустика Harmann Kardon и 12 динамиков общей мощностью в 576 ватт.

    Комфорту способствуют сиденья с кожаной обивкой и подогревом. Задние сиденья, как и передние, имеют двухпозиционный подогрев. Передние места также оснащены и электрорегулировками, а водительское регулируется в десяти направлениях и имеет память, пассажирское просто в восьми направлениях.

    Удобств добавляет большой комплект опций:

    • двухзонный климат-контроль,
    • обогрев рулевого колеса, и лобового стекла в зоне стеклоочистителей,
    • системы дистанционного запуска и безключевого доступа в автомобиль,
    • бортовой компьютер с большим цветным экраном диагональю 3,5 дюйма на панели приборов.

    Цветовая гамма Субару Легаси 2019 состоит из восьми цветов: от базового серого и заканчивая ярко-красным цветом. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками диаметром восемнадцать дюймов. Для придания более агрессивного вида автомобилю можно дозаказать маленький спойлер на крышку багажника и спортивные накладки на педали с шильдиком STI. В автомобиле установлено полноценное запасное колесо, чего очень не хватает некоторым конкурентам.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5i-S CVT AN Ultimate2020 —2 699 900Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7
    22.5i-S CVT YN Premium ES2019 — 20202 509 900Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7
    32.5i-S CVT YN Premium ES2018 — 20192 369 900Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7
    42.5i-S CVT YI Elegance2018 — 20202 359 000Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В зависимости от рынка модель оснащается одним либо двумя моторами. Первый из двух возможных – это оппозитный четырехцилиндровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 литра, FB25B. Его мощность примерно 175 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5800 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 9 литров на сто километров.

    Второй мотор также оппозитный атмосферный с непосредственным впрыском, только уже шести цилиндровый объемом 3,6 литра. Мощность 256 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту. Расход топлива около 11 литров на сто километров в смешанном цикле.

    Трансмиссия полноприводная собственной разработки Symmetrical AWD, примечательна тем, что имеет равнодлинные передние полуоси, что хорошо сказывается на работе подвески при неблагоприятных дорожных условиях. Коробка передач бесступенчатый клиноцепной вариатор Lineartronic собственной разработки и производства Subaru. Данная коробка передач является уникальной, поскольку это первый вариатор такой конструкции, работающий с полноприводным шасси. Муфта распределяет крутящий момент между осями по формуле 45 на 55.

    Габариты автомобиля, не самые большие в классе и равны 4802-2076/1860 (без зеркал — 1500 мм). Колесная база по длине средняя в классе и составляет 2750 мм. Она способствует наличию достаточно просторного пятиместного салона. Клиренс — 150 мм, что является средним результатом. Объем багажника 425 литров, что не много, учитывая объемы конкурентов. Зато при складывании спинки заднего дивана образуется практически ровная площадка. Объем топливного бака — 70 литров.

    Subaru Legacy построен на старой платформе. По ходовой части она не отличается от большинства автомобилей марки. Спереди подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность не броская, что характерно для таких автомобилей марки, хотя это поколение до рестайлинга выглядело немного агрессивно. При этом после модернизации добавились нотки спортивности, что, безусловно, положительно сказалось на облике машины в общем.

    На кузове огромное количество хромированных элементов. Особенно бросается в глаза решетка радиатора большого размера с толстенной хромированной окантовкой и линия хрома над номерным знаком. Если смотреть на автомобиль в профиль, то тут тоже есть хромированная окантовка вокруг стекол.

    В новой версии также немного изменена юбка. Сделана она из неокрашенного пластика. Видимо тем самым подчеркивается раллийное прошлое и возможности автомобиля вне твердого дорожного покрытия. Спортивности некоторым версиям добавляет небольшой спойлер на крышке багажника, а также антенна в виде акульего плавника на крыше.

    Самые интересные изменения произошли в салоне Субару Легаси. Производитель решил немного поднять статус модели и теперь на передней панели есть ровненькая строчка и декоративные панели под дерево. Такие же панели расположены на дверях. Торпедо автомобиля по дизайну относится к модельному ряду прошлой генерации. Панель приборов состоит из аналоговых спидометра и тахометра, датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между шкалами расположен большой дисплей бортового компьютера.

    На центральной консоли размещен один дисплей с сенсорным управлением, на котором выводятся данные навигации, а также все функции мультимедийной системы. На него же частично выводится некоторая информация об автомобиле. Ниже расположен блок климат-контроля с небольшим пиксельным монитором. На нем отображается часть информации. Температура обдува отображается на шайбах климата в которые вмонтированы дисплеи.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Субару Легаси 2019 является очень заманчивым предложением для своего класса, поскольку ему доступен полный привод, который недоступен даже за доплату большинству одноклассников. Конкурировать ему приходится с такими машинами как Toyota Camry, Mazda 6 и другими похожими автомобилями. Имея не самую большую колесную базу, в его достаточно просторном салоне легко разместится несколько взрослых мужчин. К этому прилагается терпимых объемов багажник.

    Пусть по яркости дизайна он отстаёт от новых Камри, Мондео и «Шестерок», зато может предоставить гораздо больше в плане управляемости и даже комфорта, несмотря на отсутствие определенных опций, которые, кстати, с лихвой компенсируются наличием дополнительных опций, недоступных на других автомобилях. Один из немаловажных факторов, это то, что на 2020 год Субару планирует смену поколений. Возможно конкурентам пока что не стоит спешить с выводами и расслабляться, поскольку и эта модификация обладает отличными потребительскими характеристиками.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей