Перейдя на новую модульную платформу, Subaru Legacy 2020 года преобразился по всем параметрам. Хотя внешне модель довольно сильно напоминает своего предшественника. Объясняется это тем, что производитель сохранил прежний тусклый металл.

Под капотом японского седана теперь устанавливается турбированный двигатель объемом 2,4 литра, который выдает до 260 л.с. полезной мощности и 376 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим мотором поставляется исключительно бесступенчатый вариатор, который перераспределяет тягу между всеми колесами. Новый Subaru Legacy в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 6,1 секунд.

Японский седан выделяется на фоне конкурентов по множеству параметров. В частности, цена даже топовой комплектации Subaru Legacy 2020 года не превышает 2,37 миллиона рублей. А в этой модификации седана предусматриваются сидения с отделкой из коричневой либо черной натуральной кожи, датчик контроля усталости водителя, электрорегулируемый люк, передние камеры, 11,6-дюймовый сенсорный монитор и подогреваемые внешние зеркала и посадочные места.

    Но не только богатое оснащение должно привлечь покупателей к Subaru Legacy. В рамках проведенной модернизации производитель перенастроил рулевое управление и полный привод, благодаря чему автомобиль стал лучше проходить повороты и маневрировать, в том числе и на высокой скорости. При этом, как следует из результатов тест-драйва, Subaru Legacy 2020 года сохраняет устойчивость на заснеженных дорогах.

    Одним из основных недостатков японского седана эксперты назвали то, что управление практически всей бортовой электроникой перенесено на вертикально ориентированный сенсорный монитор. Через этот дисплей можно настраивать, в частности, положение и подогрев передних кресел, что может вызвать неудобство, так как приходится для выполнения простой операции тратить время на поиск нужной функции в меню. Впрочем, экран достаточно быстро реагирует на нажатия.

    Несмотря на наличие мощного двигателя, полноценным спорткаром Legacy не стал. Вариатор обеспечивает сравнительно быстрый разгон до 100 км/ч, что может быть удобным при движении в дорожных заторах. Но затем КПП «гасит» обороты. В сравнении с прошлым 2,5-литровым мотором, новый двигатель обеспечивает лучшую динамику. Однако при движении в условиях бездорожья возникают вопросы о необходимости использования вариатора в сочетании с турбодвигателем на 2,4 литра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей