Субару Легаси 2021 года — это оригинальный седан бизнес-класса, который, в отличие от Honda Accord или Toyota Camry, отличается спортивной внешностью и демонстрирует неплохую проходимость в условиях бездорожья. Японская модель предлагается в России по цене от 2,76 миллиона рублей. В эту сумму вошли постоянный полный привод, вариатор с цепным приводом и 2,5-литровый оппозитный двигатель. В комплекте с Legacy можно приобрести сенсорный монитор на 8 дюймов, информационный дисплей на панели приборов, множество водительских помощников и другие опции. К числу примечательных особенностей данного седана относится фирменный комплекс безопасности, который оценивает ситуацию на дороге, имитируя функции человеческого глаза. Поставляется автомобиль в Россию напрямую из Японии.

Subaru Legacy 2021

Комплектации и цены

Субару Легаси 2021 года, вышедший достаточно давно в новом кузове, предлагает покупателям, по сути, не оснащение бизнес-класса, а возможности дорогостоящих спорткаров, скрытые под оболочной просторного автомобиля. Японский седан даже на фото выглядит устаревшим на фоне своих конкурентов. Но при этом в России ее продают вместе с дольно бедной комплектацией по завышенной цене. Главная особенность Legacy кроется как раз в его технических характеристиках. В частности, японская модель стандартно оснащается постоянным полным приводом с многодисковой муфтой, способной перераспределять тяговый момент между осями в равных пропорциях.

    С недавнего времени Legacy в России доступен только в одном исполнении Ultimate. Причем производитель убрал из списка доступных модификаций его начальные версии. На российском рынке сегодня можно приобрести японский седан, укомплектованный:

    • вариатором с поддержкой ручного переключения передач;
    • рулевым усилителем с электронным управлением;
    • колесными дисками из алюминия на 18 дюймов;
    • дисковыми вентилируемыми тормозами, размещенными по кругу;
    • стояночным тормозом с электронным управлением;
    • светодиодными фонарями по кругу, дополненными датчиком света;
    • «дворниками» с датчиком дождя;
    • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

    По умолчанию на Legacy устанавливается остекление с защитой от ультрафиолетового излучения. В крышу автомобиля производитель встроил люк, который регулируется посредством электропривода. В салоне японской модели можно встретить:

    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
    • 5-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
    • кнопку запуска двигателя;
    • сидения с отделкой из искусственной кожи;
    • передние кресла с поясничной поддержкой, подогревом и электроприводом, регулирующим положения в восьми направлениях и запоминающим настройки;
    • задние сидения с электроподогревом;
    • 4 электростеклоподъемника;
    • электроподогрев для рулевого колеса.

    Субару Легаси 2021 года идет сразу с семью подушками безопасности, включая одну коленную. Для защиты водителя и пассажиров в японской модели предусматриваются системы:

    • помощи при торможении и движении по склону;
    • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
    • электронного контроля устойчивости;
    • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
    • адаптивного освещения дороги;
    • контроля «мертвых» зон;
    • слежения за давлением в колесах;
    • динамической подсветки поворотов;
    • предупреждения лобового удара с функцией остановки;
    • контроля усталости водителя.

    Есть также в японском седане адаптивный круиз-контроль, двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и самозатемняющееся салонное зеркало. Мультимедийный комплекс, доступный Legacy, включает в себя навигацию, аудиосистему с четырьмя динамиками, сенсорный монитор на 8 дюймов и камеры кругового обзора. Помимо этого, в салоне седана используются алюминиевые накладки на педали.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5i-S CVT AN Ultimate2020 —2 699 900Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7
    22.5i-S CVT YN Premium ES2019 — 20202 509 900Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7
    32.5i-S CVT YN Premium ES2018 — 20192 369 900Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7
    42.5i-S CVT YI Elegance2018 — 20202 359 000Полный (4WD)Вариатор24989.6210175 (129) / 58007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Subaru Legacy 2021 года основан на полностью независимых подвесках: передние стойки McPherson и задняя конструкция на двух поперечных рычагах. По кругу у японского седана устанавливаются стабилизаторы и дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль комплектуется оппозитный двигателем, который установлен так, чтобы обеспечить оптимальное перераспределение веса и добиться низкого центра тяжести. Сочетается данный агрегат с бесступенчатым вариатором, который дополняется цепью ГРМ, и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Данная трансмиссия работает совместно с системой контроля вектора тяги, которая обеспечивает максимально эффективное перераспределение крутящего момента между всеми колесами и, как следствие высокое сцепление с дорожным покрытием.

    Вместе с Legacy на российском рынке предлагается 2,5-литровый безнаддувный двигатель с многоточечным впрыском топливе. Данный агрегат выдает не более 175 л.с. мощности и 235 Н*м крутящего момента. В Японии можно приобрести Legacy еще и с 3,6-литровым 260-сильным мотором.

    Общая длина седана достигает 4800 мм при расстоянии между осями в 2750 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм, высота — 1500 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.

    К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Японский седан с тем «оппозитником», что доступен на российском рынке, разгоняется до первых 100 км/ч за 9,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч, а средний расход топлива достигает 7,7 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Компания Subaru применяет для развития своих моделей достаточно консервативный подход. Это, в частности, проявляется во внешности Legacy, который внешне напоминает кроссоверы японской марки. Как и у них, у седана спереди размещается крупная оптика неправильной формы со светодиодными огнями. В центре закреплена фирменная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, выполненными из пластика. Довольно крупный передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с черными вставками и противотуманными фонарями. Не менее просто исполнена и задняя часть кузова. На крышке багажного отсека, объем которого достигает 506 литров, присутствует слабовыраженный спойлер. Задняя оптика у Legacy также крупная. Широкий кормовой бампер содержит круглый патрубок выхлопной системы.

    Салон у японского седана выглядит более привлекательно, чем кузов. Основное внимание к себе привлекает центральная консоль, на которой под незначительным углом размещен широкий сенсорный монитор. Он объединен в блок элементами управления климатом, в том числе и с большими шайбами, содержащими компактными TFT-дисплеи. Такое размещение компонентов обеспечивает высокую эргономичность салона. Приборная панель у Legacy дополняется аналоговыми циферблатами, помещенными в глубокие «колодцы», между которыми расположен информационный дисплей.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новая версия Legacy отличается от предыдущей только пересмотренными комплектациями. В связи с этим автомобиль в процессе модернизации не покидал российский рынок, куда его поставляют с японского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурировать японской модели приходится с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей