Бренд Subaru без зазрения совести расстраивает своих фанатов уже много лет тем, что не выпускает Impreza WRX в кузове универсал. Но этот пробел с переменным успехом заполнял Levorg с его 2,0-литровым турбомотором. Японская версия машины могла выдать впечатляющие 300 лошадиных сил. Но к огромному сожалению модель сняли с производства. Ее заменила прошлогодняя Levorg второго поколения.

На данный момент в ассортименте Levorg нет ни одной высокопроизводительной модели. Единственный двигатель, которым бренд комплектует свои универсалы — 1,8-литровый турбомотор под названием CB18, который, впрочем, заметно более эффективен, чем его предшественник. Тем не менее, мощность в 174 лошадиные силы точно не заставит ваше сердце биться в такт с поршнями. Но есть новости из Австралии, что Subaru все-таки может добавить немного адреналина в свой универсал.

    Если верить информации CarExpert, мы можем ожидать от Levorg версию с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Точно таким же, как и в недавнем WRX 2022. Все указывает на то, что эта информация является чем-то большим, чем обычный слух. CarExpert цитирует одного из представителей Subaru Australia. В сообщении говорится: «Levorg успел зарекомендовать себя, как нишевая модель в кузове универсал с отличными характеристиками, а в следующем поколении он превратится во что-то немного другое».

    Стоит отметить, что 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом от WRX может похвастаться мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 349 Н*м. Новый WRX доступен с двумя вариантами коробки передач. На выбор предлагается либо модель с 6-скоростной ​​»механикой», либо с усиленной бесступенчатой ​​трансмиссией, названной Subaru Performance Transmission.

    Несмотря на это, существует большая вероятность, что 2,4-литровый Levorg будет использовать модифицированную и менее мощную версию этого двигателя, например, как в моделях Ascent и Legacy. Отдача двух этих автомобилей оценивается в 260 лошадиных сил и 376 Н*м крутящего момента. Очень маловероятно, что Levorg будет продаваться с шестиступенчатой ​​»механикой» от WRX.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей