Еще на прошлой неделе компания Subaru выпустила официальный тизер новой версии своего самого большого кроссовера в линейке — 7-местного Ascent. Эта вариация получила название Onyx Edition. И вот, накануне производитель раскрыл особенности и стоимость данной модификации. Итак, Onyx Edition, основанная на версии Ascent Premium, оценена в 37 995 долларов (2,7 млн рублей), что сопоставимо с предложением Forester на российском рынке. Ее визуальными отличительными особенностями являются затемненные элементы кузова. В частности, радиаторная решетка, окантовка окон и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне также есть на что обратить внимание. К примеру, сиденья покрыты специальным водоотталкивающим материалом StarTex с серебряной контрастной строчкой. Кроме того, в салоне также можно найти специальные коврики, руль с кожаной оплеткой и подогревом, систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Зеркала заднего вида получили функцию автоматического затемнения и функцию HomeLink. Дверь багажного отделения управляется при помощи громкой связи. Также в комплектацию входит система автоматического торможения при движении задним ходом (источник).

    Ввиду того, что в основу данной версии легла комплектация Premium, модель получила сервопривод водительского посадочного места в 8 направлениях, оба передних сиденья с функцией подогрева, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди других интересных особенностей можно выделить наличие капитанских кресел во втором ряду и трехзонный климат-контроль. Безопасность в данной версии кроссовера также на высшем уровне. Стандартно в нее входят адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, система мониторинга “слепых” зон, помощь при смене полосы движения, а также ассистент при перекрестном движении сзади. Кроме этого, автомобиль оснащен светодиодной оптикой, реагирующей на управление рулем.

    Дополнительно за 2 000 долларов (140 000 рублей) у покупателя есть возможность дооснастить автомобиль специальным пакетом, в который входят панорамный люк, штатная навигационная система и выдвигающийся грузовой кожух. Под капотом такой версии, как и у стандартного кросса, установлен 2,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом на 260 л.с. и 376 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с вариатором и симметричной системой полного привода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей