Субару Аутбек 2020 года существенно преобразился. Полноприводный универсал японской марки приобрел новый турбированный двигатель на 2,4 литра, который составит пару 2,5-литровому «атмосферному» агрегату и бесступенчатому вариатору. Изменения затронули экстерьер, салон и список доступного оборудования, благодаря чему Outback стал выгоднее выглядеть на фоне Honda CR-V, Kia Sorento Prime и Toyota Venza. Японский универсал уже в «базе» укомплектован рычагами для ручного переключения передач, кожаными сидениями и передними креслами с электроприводом. В топовых версиях появляются новая система безопасности, которая предупреждает столкновения, а также улучшенный мультимедийный комплекс и ряд другого оборудования.

Субару Аутбек 2020

Комплектации и цены

Субару Аутбек 2020 года вышел в совершенно новом кузове, благодаря которому, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль стал выглядеть более брутально. При этом на момент написания данной статьи комплектации и цены универсала официально не были объявлены, хотя технические характеристики японской модели были известны. Вероятно, название модификаций производитель с выходом на российский рынок новой версии Outback менять не станет.

    Standart

    Стандартно новый Subaru Outback 2020 года будет оснащаться:

    • рычагами для ручного переключения передач;
    • полностью светодиодной светотехникой;
    • полным приводом;
    • бесступенчатым вариатором;
    • электронно управляемыми стояночным тормозом и усилителем руля;
    • электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
    • 3,5-дюймовым цветным дисплеем, размещаемым на приборной панели;
    • системой бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
    • мультифункциональным рулем;
    • семью подушками безопасности.

    Уже в начальной комплектации японской модели в салоне размещаются сидения, отделанные кожей. Подогрев предусматривается для передних кресел, которые дополняются поясничным упором, заднего дивана и лобового стекла. Автомобилю доступны 4 электронных стеклоподъемника и удаленно управляемый центральный замок. За безопасность отвечают следующие системы:

    • помощи при движении по склону и торможении;
    • ABS с EBD;
    • предупреждения пробуксовки;
    • удержания выбранного скоростного режима;
    • динамической подсветки поворотов;
    • контроля давления в колесах.

    Водительское кресло в этой версии универсала дополняется электроприводом, запоминающим выбранные настройки. В состав доступного оснащения включены еще и двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью динамиками. Кроме того, по умолчанию универсал укомплектован системой помощи при движении по бездорожью.

    Elegance

    Разница в стоимости между этой и базовой комплектациями хоть и составляет практически 200 тысяч рублей, уровень оснащения у них примерно одинаковый. В данной модификации японский универсал получает датчики освещения и дождя, сервопривод дверцы багажника, подогреваемый руль и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания положений. Также в комплектации Elegance встречаются декоративные вставки под дерево и алюминиевые накладки на педали.

    Premium

    Третья по списку комплектация отличается от предыдущих за счет навигационного модуля, камер кругового обзора и систем управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон и адаптивного освещения дороги.

    Premium ES

    Субару Аутбек 2020 года в исполнении Premium ES дополняется виртуальной панелью приборов, мультимедийным комплексом с 11,6-дюймовым сенсорным экраном и системами контроля за полосой движения, предупреждения столкновений, мониторинга состояния водителя и адаптивного удержания выбранной скорости.

    Последняя по списку комплектация Black Line (за рубежом — Onyx Edition) отличается от предыдущей в основном за счет новых декоративных элементов и специального окраса кузова. Кроме того, в этой модификации сидения обшиты водоотталкивающим материалом.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Разгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4 CVT2020 —Полный (4WD)Вариатор2400264 (194) /NoneNoneNone
    22.5i CVT2020 —Полный (4WD)Вариатор2498185 (136) / 580010.21987,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основу новой Subaru Outback 2020 года легла фирменная модульная платформа. Конструкция кузова за счет модернизации была усилена. Ее жесткость после проведенной смены поколений увеличилась сразу на 70%. А задний подрамник стал прочнее на 50%. В передней части кузова универсала размещены стойки МакФерсон. Сзади производитель установил независимую подвеску на двух поперечных рычагах.

    Во всех модификациях Outback укомплектован системой симметричного полного привода, которая автоматически перераспределяет тягу между осями. Автомобилю доступны системы, регулирующие работу бортовой электроники, двигателей и ходовой части в зависимости от текущих дорожных условий и подтормаживающие передние колеса при прохождении поворотов. также Outback оснащается бесступенчатым вариатором.

    В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель, который развивает до 175 л.с. полезной мощности и 235 Н*м крутящего момента. С этим мотором японская модель набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет до 7,7 литра бензина. В топовых версиях теперь используется 2,4-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача доведена до 264 л.с. Показатели динамики разгона и топливной экономичности для этой модификации универсала на момент написания статьи не были озвучены.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Subaru Outback после смены поколений достаточно серьезно преобразился. Автомобиль приобрел мощный защитный обвес, протянувшейся по всему периметру нижней части кузова. Спереди у универсала появилась обновленная головная оптика на светодиодах и видоизмененная решетка радиатора. Бампер дополнился расширенным воздухозаборником и трехсекционными противотуманными фарами.

    На корме у японской модели расположились светодиодные фонари нестандартной формы, которые частично заходят на дверцу багажника с выступающей центральной частью. Также сзади размещены заметное антикрыло и бампер с вертикально интегрированными противотуманными фарами.

    Не менее выразительные изменения произошли и в салоне. Передние кресла у универсала отличаются спортивной конфигурацией, предполагающей наличие заметной боковой поддержки. На центральной консоли теперь вертикально устанавливается увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Стандартная приборная панель заменена на цифровой экран. А трансмиссионный тоннель занимают рычаг КПП и подстаканники. Определенным доработкам подверглись дверные карты и передняя панель. Кроме того, в салоне появились новые декоративные элементы.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    О дате выхода нового поколения Subaru Outback на российский рынок пока неизвестно. По предварительной информации, автомобиль появится не позднее первой половины 2020 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкуренцию японской модели составляют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей