Компания Subaru в настоящий момент занимается разработкой следующего поколения раллийного спорткара WRX, предназначенного для дорог общего пользования. Автомобиль будет выдержан в стилистике концепта 2017 года. В частности, будущий Subaru WRX получит достаточно агрессивный кузов с массивным передним бампером, в котором по бокам встроят широкие воздухозаборники с двойным пластиковым кантом. Передняя и боковые части корпуса будут обшиты рельефным металлом, делающим спорткар визуально крупнее. Корма у нового WRX будет гораздо «мускулистее», чем у модели уходящего поколения. Задний бампер дополнят четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором. А выше от него закрепят С-образные светодиодные фары (фото: carscoops.com).

Благодаря переходу на новую платформу Subaru будущий WRX окажется заметно крупнее своего предшественника, что приведет к увеличению объема свободного пространства в салоне. Одновременно с этим производитель существенно переработает интерьер седана. Из-за этого внутри нового Subaru WRX станет комфортнее. Так, для седана зарезервирована 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, по соседству от которой разместят вертикально ориентированный сенсорный монитор диагональю 11,6 дюйма. В связи с этим число физических клавиш и рычагов в новом WRX будет сведено к минимуму. Сидения сидения отделают искусственной кожей, которую за доплату можно будет заменить на алькантару (источник).

Новый Subaru WRX 2022

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Вместе с японской новинкой предложат фирменный комплекс безопасности EyeSight X. В его состав вошли несколько камер, обеспечивающих 360-градусный обзор, и радаров. За счет такой компоновки бортовая электроника способна в определенных случаях брать управление автомобилем на себя. Кроме того, для WRX подготовят системы предупреждения лобового столкновения, помощи при движении на перекрестке и ассистент рулевого управления. Появится в японской модели новый адаптивный круиз-контроль, который работает совместно с навигацией.

    Согласно предварительной информации, Subaru WRX оснастят единственным турбированным мотором объемом 2,4 литра. Его заявленная мощность сейчас составляет 260 л.с. при крутящем моменте в 277 Н*м. Ожидается, что отдачу мотора повысят до 300 л.с. А в версии WRX STI установят 400-сильный агрегат. Прим это со сменой поколений седан лишится автоматической КПП с двойным сцеплением, место которой займет привычный для Subaru бесступенчатый вариатор.

    Ожидается, что официальный дебют японской новинки состоится в конце декабря. На рынок автомобиль выйдет в первой половине 2021 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей