Компания Subaru несколько месяцев назад запустила продажи нового электрического кроссовера Solterra. Автомобиль во многом скопирован с Toyota bZ4X, но по характеру поведения на дороге отличается от своего прототипа. Японская модель в целом демонстрирует хорошие ходовые качества. Однако это, по мнению владельцев, это проявляется только в сравнении с другими автомобилями Subaru. На фоне конкурентов Solterra выглядит не так хорошо.

Рулевое управление Solterra безжизненное. Несмотря на низкий центр тяжести, обеспечиваемый балластом аккумуляторного блока, у кросса мягкая подвеска. Это означает, что ей не хватает самообладания на поворотах, присущего таким конкурентам, как Kia EV6.

Subaru предлагает несколько уровней рекуперативного торможения, выбираемых с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, а максимальный уровень регенерации достаточно силен, чтобы управлять автомобилем с помощью одной педали, чего вы не сможете сделать в ID.4.

Важно отметить, что дорожный просвет Solterra составляет 8,3 дюйма, что намного больше, чем у других электромобилей этого класса — ну, за исключением идентичного BZ4X. Совместите это с параметрами X-Mode, а также с простым в модуляции электрическим крутящим моментом, и у Solterra не возникнет проблем с преодолением каменистых троп или холмов с колеями.

Фактически при сравнении с одноклассниками Solterra превосходит их только по отдельным параметрам. Но где японская модель ведет себя лучше, так это на бездорожье. За пределами асфальта у Solterra благодаря фирменной трансмиссии нет прямых конкурентов.

К счастью, техническая оснащенность Solterra на высоком уровне, а набор вспомогательных средств Subaru EyeSight для помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждой комплектации. У Solterra также отличная компоновка салона, хотя это все благодаря Toyota. 

У Subaru немного тяжелее рулевое управление и жестче амортизация при отскоке, в то время как у Toyota bZ4X более шикарная. Ну, это то, что сказали нам главные инженеры, но на самом деле мы не почувствовали никакой разницы. И это было после того, как они ехали спина к спине по быстрой, волнистой дороге, которая заставила кузов проявить свой характер.

Solterra — это автомобиль, состоящий из компромиссов. Но данная особенность характерна для многих других моделей Subaru. Фактически Solterra полностью соответствует их духу, так как тоже превосходит своих конкурентов в основном при езде на бездорожье.

В целом это не выдающийся автомобиль. Я думаю, что вы остановите свой выбор на Solterra, потому что вам нравится внешний вид, вам нужны внедорожные качества, вы доверяете надежности бренда и у вас хорошие отношения с местным дилером.

Поскольку у него ровный пол, а компоновка выдвигает колеса в дальние углы, внутри машины много места. 112,2-дюймовая колесная база обеспечивает значительное пространство для ног на заднем сиденье, и это важно.

Как бы то ни было, Solterra ездит так же, как и многие другие электромобили: сдержанные манеры, жутковатая бесшумность, идеально подходит для поездок на работу. Передняя стойка McPherson и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах хорошо настроены для обеспечения комфорта, но не так приятны на поворотах. Рулевое управление с электроприводом достаточно коммуникабельно, но в нем не так много интересного.

В итоге получается, что Solterra предназначается для двух категорий водителей: поклонников Subaru или любителей езды по бездорожью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей