Японский концерн Subaru запланировал на следующий год дебют сразу двух моделей, предназначенных для российского рынка. Об этом сообщили официальные производители компании.

По их словам, уже в начале 2021 года автомобилистов ожидает дебют серьезно обновившегося паркетника XV. В то же время, никакой информации о том, что за изменения в технических возможностях авто запланировал разработчик, не сообщается.

    Как известно, нынешнее поколение Subaru XV, представленное на территории России, оснащено двумя доступными силовыми агрегатами. Первый – оппозитный 2-литровый двигатель на 4 цилиндра, эффективная выдача которого составляет 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы кроссовер может быть оснащен 1,6-литровым мотором на 114 «лошадей» мощности. Паркетник доступен в пяти различных вариантах исполнения. Причем за наиболее дешевую модификацию покупатель должен будет заплатить 1,959 миллиона, а самый «упакованный» кросс обойдется автолюбителю в 2,459 миллиона рублей. Во внешности обновленного кросса можно ожидать установку нового переднего бампера и другой решетки радиатора. Также предполагается, что паркетник получит увеличенный клиренс.

    Ближе к середине следующего года в дилерские центры Subaru на территории России приедет вседорожный универсал Outback, полностью сменивший генерацию. Здесь производитель слегка приоткрыл завесу тайны над моделью и рассказал, что новинка будет построена на основе абсолютно новой архитектуры SGP, позволяющей сразу на 70% повысить жесткость кузова авто на кручение. Расстояние между дорожным покрытие и краем кузова универсала составляет 203 мм, а багажный отсек сможет вмещать грузы объемом до 2100 литров.

    Какими силовыми агрегатами будет оснащен универсал на российском рынке, пока неизвестно. В то же время, можно отметить, что уже дебютировавший на мировом рынке Subaru Outback комплектуется турбированным четырехцилиндровым мотором, отдача которого составляет 164 л.с. В качестве более дешевой альтернативы производитель предлагает возможность установки 185-сильного атмосферного агрегата, объем которого составляет 2,5 литра. Совместно с любым из двигателей производитель может задействовать в качестве трансмиссии вариатор, а также систему привода на все колеса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей