Данная модель является продолжением легендарных раллийных болидов Subaru, долгое время державших мировые первенства по ралли. В недавнем прошлом Subaru WRX носил другое имя и был мечтой многих автолюбителей, поскольку являлся дорожной версией гоночных автомобилей, на которых завоёвывались чемпионские места.

Новый Subaru WRX 2019 – полноприводный спортседан размерного класса «С»

Новинка с характером

На сегодняшний день японец является отдельной моделью и младшей сестрой модели WRX STI. Автомобиль построен на той же платформе, что и четвертое поколение Impreza, но в отличие от последней, на неё установлен более мощный мотор. Раллийные корни коснулись и трансмиссии, она разработана внутри компании и пережила уже несколько модернизаций. При стоимости в 2 699 000 рублей за минимальную комплектацию, автомобиль значительно выигрывает у большинства конкурентов (среди которых Mitsubishi Lancer Evolution и BMW 1 series).

Комплектации

Первый раз машина была показана публике в 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ранее 2017 году был проведен незначительный рестайлинг, а его результаты показаны в том же году на автосалоне в Детройте. Вариантов комплектации данного автомобиля три: Elegance, Premium и Premium Sport. Различий у этих комплектаций несколько, в том числе, они заключаются в обивке салона и коробке передач. В более дорогой комплектации установлен бесступенчатый вариатор и кожаная обивка салона, а в остальном это полностью идентичные машины.

    По наполненности комплектации новая модель Субару ВРХ 2019 года не претендует на люксовость, при этом есть все необходимое для комфортного использования в любое время. Фото и цены, судя по отзывам, не вызывают нареканий, а начинка радует. Машина снабжена фирменным постоянным полным приводом Symmetrical AWD и мощным оппозитным турбомотором. За стабильность кузова на дороге отвечает не только полный привод, но и некоторые системы активной безопасности:

    • ABS, EBD, ASR, VSA,
    • система помощи при старте на горку,
    • система удержания полосы.

    Из систем пассивной защиты стоит отметить следующие:

    • семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки и коленная для водителя),
    • фиксаторы детского сиденья Isofix.

    Также в комплектации присутствуют приятные бонусы:

    • светодиодные фары и дневные ходовые огни,
    • система динамичного освещения поворотов,
    • датчики света и дождя,
    • камера заднего вида,
    • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей,
    • подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида,
    • климат-контроль,
    • круиз-контроль,
    • а опционально еще и фронтальная камера,
    • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, с которого осуществляется управление музыкой и другими функциями системы, а также шесть динамиков. В качестве опции доступна аудиосистема Harmann Kardon с девятью динамиками, общая мощность 440 ватт.

    Стандартно в автомобиле есть еще один монитор диагональю 5,9 дюйма. Он выполняет функции бортового компьютера и заменяет огромное количество датчиков. На его несколько экранов выводятся данные, которые будут очень интересны и полезны в случае спортивного использования автомобиля, например, давление наддува. Передние сиденья оснащены подогревом и электрорегулировками. Руль тоже имеет подогрев, а также механические или электрические регулировки.

    Автомобиль представлен в трех цветах кузова: красный, черный и, всем известный, насыщенный синий цвет. Доступно только два варианта дисков диаметром 17 или 18 дюймов.

    Также в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает огромное количество опций. Например, парктроники с четырьмя или восемью датчиками с возможностью отключения, различные охранные системы и другие нужные функции и дополнения.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 MT Sport2020 —3 109 000Полный (4WD)МКПП 619986215268 (197) / 56009,2
    22.0 MT Elegance2017 — 20202 699 000Полный (4WD)МКПП 619986215268 (197) / 56009,2
    32.0 CVT Premium2019 —3 199 900Полный (4WD)Вариатор19986.3240268 (197) / 56009,0
    42.0 CVT Premium2017 — декабрь 20182 889 900Полный (4WD)Вариатор19986.3240268 (197) / 56009,0

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Subaru WRX 2019 оснащен оппозитным турбомотором FA20 объемом два литра и твинскрольной турбиной. Мощность мотора 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Доступен максимальный крутящий момент в диапазоне от 2400 и до 5200 об/мин. Мотор соответствует экологическим нормам выброса Евро -6.

    Двигатель агрегатируют с двумя коробками передач, первая – это шестиступенчатая механическая коробка, вторая — бесступенчатый вариатор Lineartronic. Обе коробки разработаны и производятся Субару. Только последняя является еще и инновационным продуктом среди подобных трансмиссий. Потому что это первая бесступенчатая вариаторная коробка с продольным расположением и цепного типа.

    Данная система позволяет, очень плавно разгонятся за счет отсутствия фиксированных передач, а значит и рывков при переключениях нет, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.

    Передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором. Сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Рулевое управление с электроусилителем. Система симметричного полного привода отличается от других тем, что в ней используются полуоси одинаковой длины. Это позволяет обеспечить достаточные ходы подвески, и, соответственно, лучшую управляемость на неровном покрытии.

    Механическая трансмиссия данного автомобиля дополнительно оборудована блокировкой межосевого дифференциала, что также положительно сказывается на управляемости, как на неровной дороге, так и при прохождении поворотов. В версии с вариатором происходит переменное распределения крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задних колес.

    Тормоза дисковые, спереди дисковые еще и вентилируемые. Габариты автомобиля равны 4595-1795-1475 мм. Соответственно, колесная база составляет 2650 мм. Объем багажника 460 литров. Объем топливного бака — 60 литров. Клиренс всего 135 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1540 кг. Полная масса автомобиля — 2000 кг, грузоподъемность составляет 460 кг.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 литра, по трассе 7,1, а по городу 12 литров. Умеренный показатель, учитывая спортивные способности данного автомобиля.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность седана очень сдержанная и смотрится не так интересно, как внешность концепта. Компания Subaru вообще в плане дизайна очень консервативна. Очень часто даже заряженные версии не имеют яркого и броского внешнего вида. Так же случилось и с Субару ВРХ 2019.

    Автомобиль выделяется не таким уже и большим количеством элементов в дизайне. В первую очередь, он легко узнаваем по широким колесным аркам, достаточно большим дискам и маленькому спойлеру на крышке багажника.

    Спереди машину можно узнавать по гигантскому воздухозаборнику интеркуллера. Сзади по центру размещается противотуманный фонарь и аэродинамический обвес черного цвета. Что касается расцветки, то этому автомобилю определенно пойдет фирменный синий цвет, который дополняет фамильную внешность, ведь именно автомобили такого цвета одерживали победы в ралли.

    Салон создан в одной стилистике с другими моделями. У Субару уже давно есть своя архитектура, которая отличается очень неплохой эргономикой. Спортивности внешнему виду салона добавляют вставки панелей под карбон и дополнительный монитор на котором изображаются различные датчики. Ниже на центральной консоли расположены мультимедийная система и блок управления климат-контролем, состоящий из трех «крутилок», а под ними ниша для мелочевки и прикуриватель.

    Панель приборов по-субаровски сдержана. На ней расположены аналоговые шкалы спидометра и тахометра, разделенные бортовым компьютером, а под ними размещены две шкалы: температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива. На центральном тоннеле расположен подлокотник, подстаканники, блок управления подогревом сидений и ручник.

    Сиденья имеют развитую боковую поддержку, а задний диван снабжен центральным подлокотником с подстаканниками.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Очередное поколение культового автомобиля Субару ВРХ показало существенный прогресс. По сути на рынке спортивных и заряженных машин C класса это единственный честный полноприводный автомобиль. Ранее была еще одна подобная машина – Mitsubishi Lancer Evolution, но после ее снятия с производства конкурентов не осталось, и закончилась практически двадцатилетняя борьба между двумя легендами раллийных чемпионатов. А все остальные одноклассники не в счет, хотя бы потому, что их системы полного привода отличаются по конструкции и периодически страдают от перегрева.

    По сути выбора у людей, желающих приобрести спортседан, не осталось. Имея более слабый мотор, но более совершенную трансмиссию и раллийное прошлое, Субару ВРХ 2019 можно назвать самым лучшим и быстрым спортивным седаном за умеренную стоимость в своём сегменте. Причем речь не только о ценнике самого автомобиля, но и о его обслуживании, хотя есть старшая версия WRX STI, правда, уже за другие деньги.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей