Японский производитель выпускает уникальные в своем классе автомобили. И Субару XV 2021 года не стал исключением. Этот кроссовер по умолчанию оснащается фирменным полным приводом, который обеспечивает хорошую проходимость в условиях заснеженного бездорожья, корректируя работу тормозной системы, трансмиссии и двигателя. При этом полноценным внедорожником Subaru XV не является. Выступая в качестве конкурентов таких кроссоверов, как Nissan Qashqai и Kia Sportage, японский кросс-хэтч стоит дороже их, что объясняется отсутствием локализованного производства. Цены на Subaru XV стартуют в России с отметки в 1,96 миллиона рублей. В эту сумму вошел стандартный для автомобилей данного класса набор систем безопасности и оборудования, отвечающего за комфорт. Опционально можно приобрести двухзонный климат, круиз-контроль и увеличенный в размерах тачскрин. В России Subaru XV предлагается с 1,6- и 2-литровыми «атмосферными» моторами.

Субару XV 2021

Комплектации и цены

Субару XV 2021 года все еще выпускается в том новом кузове, который производитель представил несколько лет назад. Но в скором времени дизайн экстерьера, как показывают недавно опубликованные фото, существенно изменится: на рынок выйдет обновленная версия Outback, которая и станет прототипом при проработке внешности других автомобилей японской марки. В последний раз изменения, произошедшие в Subaru XV, затронули его комплектации и цены. Технические характеристики японской модели остались прежними.

Base

Японская модель в базовом исполнении предлагается с постоянным полным приводом, 1,6-литровым «атмосферным» мотором и бесступенчатым вариатором. Стоит такая версия кросс-хэтча 1,96 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • неполноразмерная запаска;
  • бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем на панели приборов;
  • система Start/Stop;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • электроусилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенная головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • задние светодиодные фары;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • передние противотуманные фонари.

Уже в начальной версии предусматривается остекление с защитой от ультрафиолета. По умолчанию Субару XV 2021 года комплектуется регулируемым в двух направлениях мультирулем, электроподогревом передних кресел и центральным замком с пультом дистанционного управления. За безопасность в японской модели отвечают:

  • 7 подушек;
  • система помощи при торможении;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах.

Комфорт при езде в Subaru XV в базовом исполнении отвечают кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовый сенсорный планшет.

Standard

В следующей по списку комплектации используется 2-литровый «атмосферник». Стоит такая версия японского кросс-хэтча 2,21 миллиона рублей. Помимо нового мотора покупателям предлагаются двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, кожаная отделка руля, светодиодные ДХО и передние фары. Комплекс безопасности в этой версии дополняется камерой заднего вида.

Subaru XV 2020 года - полноприводный кросс-универсал повышенной проходимости по доступной цене

Elegance

Эта модификация оценена в 2,32 миллиона рублей. В ней предусматриваются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, адаптивные фары головного света, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов и система слежения за «мертвыми» зонами. В салоне автомобиля появляется 8-дюймовый сенсорный планшет и сидения, обшитые кожей.

За аналогичную сумму предлагается комплектация Safety ES. Она лишена оборудования, которое появляется в модификации Elegance, за исключением системы слежения за «мертвыми» зонами и адаптивной головной оптики. Даже сидения в данной комплектации отделаны тканью. Но зато в ней можно найти датчик контроля состояния водителя, систему предупреждения лобового удара, ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Premium ES

Топовая версия Subaru XV 2021 года стоит 2,46 миллиона рублей. В этой модификации появляется фирменная система безопасности, которая контролирует ситуацию на дороге, имитируя реакцию человеческих глаз. В комплекте с топовой модификацией покупателям предложены также регулируемый люк в крыше и навигация.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6i CVT Baseноябрь 2018 —1 959 000Полный (4WD)Вариатор159913.9175114 (84) / 62006,6
21.6i CVT PC Baseоктябрь 2017 — октябрь 20181 709 000Полный (4WD)Вариатор159913.9175114 (84) / 62006,6
32.0i CVT Safety ES2020 —2 319 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
42.0i-S CVT YH Tokyo2019 — 20202 389 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
52.0i CVT Standardноябрь 2018 —2 209 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
62.0i-S CVT Eleganceноябрь 2018 —2 319 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
72.0i-S CVT Premium ESноябрь 2018 —2 459 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
82.0i CVT TD Standard ESноябрь 2018 — 20202 159 000Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
92.0i CVT RD Standardоктябрь 2017 — октябрь 20181 949 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
102.0i CVT TD Standard ESоктябрь 2017 — октябрь 20182 039 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
112.0i-S CVT JG Eleganceоктябрь 2017 — октябрь 20182 059 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1
122.0i-S CVT YH Premium ESоктябрь 2017 — октябрь 20182 179 900Полный (4WD)Вариатор199510.6192150 (110) / 62007,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В конструкции Subaru XV 2021 года применены передние амортизационные стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. То есть основа у японского кросс-хэтча стандартная. Но, как показывает практика, подвеска у автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду по ровной поверхности и выдерживать нагрузки на бездорожье.

В комплекте с японской моделью предложены 2 оппозитных двигателя. В роли базового выступает 1,6-литровый «атмосферный» агрегат с системой многоточечного распределенного впрыска горючего. Он развивает не более 114 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях кросс-хэтча устанавливается еще один безнаддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при крутящем моменте, равном 196 Н*м. Дополняется данный мотор системой непосредственного впрыска.

В комплекте с обоими двигателями предложены бесступенчатый вариатор с цепным приводом и постоянный полный привод, перераспределяющий вырабатываемую тягу в соотношении 60:40 в пользу передних колес. По кругу у японской модели установлены дисковые вентилируемые тормоза. Длина автомобиля составляет 4465 мм при колесной базе в 2665 мм. Ширина достигает 1800 мм, высота — 1615 мм.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.

На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Subaru XV можно назвать одним из самых удачных и проблемных автомобилей на российском рынке. Объясняется это тем, что японская модель оснащается очень выносливыми двигателями и вариатором, а ее подвеска легко переносит постоянную езду на бездорожье. Однако в случае любых поломок восстановление автомобиля обойдется очень дорого. Например, замена лобового стекла выльется примерно в 60-70 тысяч рублей. А в случае поломки даже незначительной детали двигателя за ремонт придется отдать не менее 35 тысяч рублей. Это можно объяснить особенностями конструкции подкапотного пространства. Чтобы заменить одну из деталей, нередко приходится снимать весь двигатель. Впрочем, несколько нивелирует данное обстоятельство тот факт, что вариатор дополнятся цепным приводом, благодаря которому ресурс коробки превышает 250 тысяч километров.

К содержанию ↑

Динамические показатели и расход топлива

Как было отмечено, Subaru XV не является спортивным автомобилем. Японский кросс-хэтч с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 13,9 секунды. Средний расход топлива у начального двигателя равен 6,6 литра. Более дорогой силовой агрегат обеспечивает ускорение до «сотни» за 10,6 секунды, потребляя около 7,1 литра горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Японская модель, несмотря на заявленные динамические характеристики, отличается внешностью, характерной для некоторых спортивных автомобилей. Subaru XV обладает вытянутой передней частью кузова, на которой размещены достаточно крупные светодиодные фары и трапециевидная радиаторная решетка. Под ними установлены мощный бампер с дополнительным пластиковым обвесом, который протянулся вдоль колесных арок и боковых дверей. Сзади размещены также большие фонари. Сама корма из-за особенностей бампера выглядит так, будто бы была высечена из камня.

В салоне японской модели предусмотрены сразу 2 дисплея. Верхний, закрытый противосолнечным козырьком, выводит информацию о погоде и ряд других данных. Нижний относится к мультимедийному комплексу. Он обрамляется по бокам двумя вертикальными дефлекторами и снизу клавишами управления аудиосистемой. Климатический блок установлен ниже. Среди особенностей внутреннего пространства владельцы Subaru XV выделяют его высокую эргономичность. Элементы управления располагаются на максимально удобном расстоянии от водительского кресла, которое, в свою очередь, обеспечивает плотную посадку.

Этого нельзя сказать о заднем диване. Сидеть на втором ряду не комфортно из-за малой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 310 литрам.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленный японский кросс-хэтч доступен на российском рынке. Все последние изменения затронули только список бортового оснащения, в связи с чем автомобиль в данном исполнении практически сразу появился в нашей стране. В Россию Subaru XV импортируют в готовом виде из Японии.

К содержанию ↑

Конкуренты

Из-за конструктивных особенностей у Subaru XV в России нет прямых конкурентов. Но эту модель можно сравнить с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей