Компания Subaru в последнее время отказывается от глубокой модернизации модельного ряда. Все изменения, вносимые в автомобили, носят скорее точечный характер. Поэтому их поведение на дороге, как и другие особенности, остается прежним. Однако американские водители отмечают, что после недавнего обновления Subaru XV (в США продается как Crosstrek) стал лучше. По крайней мере это прямо исходит из отзывов.

Версия Wilderness — это совершенно другой автомобиль внутри и снаружи независимо от того, сколько «говорящих голов» утверждают, что есть незначительные различия. Я застрял в мелкой грязи и снегу на Limited и без проблем проехал на Wilderness в грязи, песке и гравии. Поездка немного более жесткая, но в хорошем смысле. Я думаю, что цена на машину немного завышена.

Я уже пользуюсь им 4 месяца. Это небольшой внедорожник. Вариатор работает идеально. Размер салона ограничен для семейного использования, но вполне достаточен для ежедневных поездок на работу. Двигатель не такой мощный, как 2,5 л. Адаптивный круиз-контроль — хорошая функция для путешествий.

Я очень доволен этим автомобилем. Он идеально соответствует моим потребностям. Только одна очень незначительная критика заключается в том, что передние сиденья могли бы быть более удобными. Я очень рекомендую этот автомобиль.

Многие водители обращают внимание на то, что версия Wilderness — это одно из лучших предложений, что Subaru сделала за последние годы. Хэтчбек в данном исполнении становится более похожим на классический внедорожник, сохраняя при этом способности городского автомобиля. Подобное сочетание сегодня нельзя встретить у машин в таком кузове.

Я только что проехал 1000 миль на своем Crosstrek Wilderness, и это отличный автомобиль! Я обменял Legacy Premium 23, и Crosstrek имеет лучшее качество езды и, что удивительно, менее подвержен боковому ветру, чем Legacy. Внутри Crosstrek очень комфортно находиться. Изюминкой является то, что его средний расход постоянно составляет 31 милю на галлон (всего 50 миль на работу по шоссе и городу). Действительно исключительный автомобиль на данный момент.

Subaru XV после обновления приобрел еще одну интересную особенность: хэтчбек стал более экономичным. Правда, динамика автомобиля из-за этого немного пострадала. Но основные покупатели Subaru XV не обращают обычно внимание на то, насколько быстрым является автомобиль.

У меня Crosstrek с пакетом сидений с электроприводом поясничной поддержки. Можно было бы обойтись и без люка. В остальном машина удобна, хотя сиденья довольно жесткие, но это явное улучшение по сравнению с предыдущими моделями. Я очень рекомендую машину. Удовольствие от вождения, простота в обращении и безопасность.

Crosstrek 2024 года — прекрасный автомобиль за свою цену. Я доволен общими характеристиками, дизайном и особенностями хэтчбека.

Это мой первый Subaru, и я знаю, что многим они нравятся. Я думал, что мне это понравится, но я ошибался. Если вы живете рядом с лесом, то это, вероятно, отличный выбор, но если вам когда-нибудь нужно отправиться в путешествие или вам понадобится мощность, чтобы проехать пробку, то, вероятно, это не лучший выбор. У двигателя нет мощности, даже если вы используете режим [S], а сиденья очень неудобны, если вы находитесь в дороге дольше, чем несколько часов.

Обновленный Subaru XV действительно стал лучше в сравнении с предшественником. Но его, как и прежде, нельзя назвать комфортным автомобилем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей