Компания Subaru недавно вывела на домашний рынок обновленный кроссовер Crosstrek, который в России известен под индексом XV. Автомобиль построен на модернизированной платформе большей жесткости, которая улучшает шумоподавление в салоне. Кроссовер получил 2-литровый двигатель с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Интересно еще и то, что японская модель впервые в своей истории вышла в переднеприводном исполнении, хотя и сохранила опциональный полный привод. Вместе с этим покупателям нового Subaru Crosstrek 2023 года предложили обширный перечень опций. Но несмотря на сказанное, японская модель получила немало отрицательных отзывов.

Много шума из ничего. У Subaru самый просторный салон, особенно у Forester, так много места для ног на задних сиденьях. Этот тоже выглядит очень просторным. FWD — это достаточно хорошо, но цена должна быть снижена на 30%, иначе это повод для разрыва сделки.

Как вы все еще можете называть его Crosstrek без AWD? Если вам не нужен дешевый AWD…. Вам не нужен Crosstrek. Это имело бы смысл на Impreza, но не на поднятом кроссовере.

Передний привод Subaru должен помочь с глобальными продажами, если это намного дешевле, чем AWD. Я всегда удивлялся, почему они остановили выпуск FWD 1.5 Impreza, ведь она удовлетворит потребности многих в не снежном климате, особенно в городах и поселках.

В основном негативные отзывы касаются появления переднеприводной версии. Модели Subaru всегда ассоциировались с полноприводными автомобилями. Отказ от подобной трансмиссии вызвал немало споров среди поклонников японской марки.

На мой взгляд, это больше Honda. Я чувствую, что модельный ряд Subaru скуден, но я думаю, что эстетически его машины более привлекательны, чем Honda. Возможно, Crosstrek получился таким потому, что он разрабатывался под Японию, а не под мировой рынок.

Надо любить маркетинговый отдел Subaru. Я не вижу, чтобы какой-либо другой бренд выпускал столько видео для одной модели. Возможно, таким образом они хотят убедить купить автомобиль, который, откровенно говоря, получился неудачным.

Возможно, Subaru наконец-то прозрела. Сделать AWD опциональным имеет большой смысл. Многим (американцам, в частности) не нужны расходы на AWD. Сделать AWD опциональным и на этой машине, и на Impreza было бы мудрым шагом в Америке и помогло бы развитию бренда.

Несмотря на множество негативных комментариев, некоторые поклонники японской марки положительно восприняли появление переднеприводной версии Crosstrek. Во многом это обусловлено тем, что автомобили Subaru во всем мире традиционно стоят дороже своих прямых конкурентов. Завышенная цена всегда объяснялась наличием полного привода. Его отсутствие позволяет предположить, что новый Crosstrek подешевеет.

Subaru все еще на десятилетия отстает по уровню качества и надежности от Mazda. Я владел и владею обеими машинами. Subaru — достойный недорогой AWD автомобиль. Mazda превосходит их по долговечности и неприхотливости в обслуживании. Единственное, надеюсь, что не будет проблем с CVT. Crosstrek стоит дороже именно из-за этой коробки.

Crosstrek сохранил эти уродливые крылья, а его дизайн как будто бы не менялся десятилетиями. Subaru словно забыла, что при разработке новых автомобилей необходимо совершенствовать также внешность и салон. Даже добавление современных опций типа крупного экрана не улучшает впечатление о кроссовере.

Автомобили марки Subaru в последнее время активно критикуют. Только Forester немного выбивается из этого ряда, хотя и в отношении него поступает немало жалоб. Поэтому не удивительно, что новый Crosstrek получил такие отзывы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей