Вместительный интерьер большого семейного автомобиля с симметричным приводом на все колеса и 8,7-дюймовым дорожным просветом – именно таким получился Subaru Outback 2019. Система AWD дает возможность водителю с легкостью преодолевать труднопроходимые участки дорог, пересекать неосвещенные трассы и уверенно входить в повороты. Эта настройка усиливается за счет добавления X-Mode с управлением при спуске и подъеме на холм. Пожалуй, это лишь немногие обновления, которыми производитель оснастил свой новый флагман. Outback — это не соперник Rubicon, но он более чем способен конкурировать с популярными кроссоверами, такими как Джип Чероки Трейлхок, Форд Эдж и Хендай Санта Фе. При стоимости от 1,2 млн рублей новый японец – отличное предложение не только на российском, но и на европейском рынке. Стоит оценить этот внедорожник. Он определенно справится с непростыми условиями российских дорог.

Subaru Outback 2019 – комфортный и вместительный внедорожник

Японский бестселлер

Во всех отношениях Субару Аутбэк 2019 года — это новая модель с эффектными фото и приемлемыми ценами. Безусловно производитель провел серьезную работу, обновив авто как внешне, так и внутренне. Богатство комплектаций, разнообразие опций, бюджетная стоимость – все это говорит о том, что производитель планирует занять лидирующее место в ниже небольших кроссоверов.

Экстерьер

В то время, как красивый интерьер Субару Аутбэк 2019 и множество высокотехнологичных функций делают его приятным для водителя, производитель серьезно отнесся к тому, что автомобиль должен оставаться, в первую очередь, внедорожником. Outback, возможно, еще не готов конкурировать с такими автомобилями как Jeep Wrangler, но его 8,7-дюймовый дорожный просвет и X-Mode дают этому прочному автомобилю возможность ехать туда, куда подавляющая масса внедорожников, несмотря на то, что они полноприводные, даже не пытаются попасть. Автомобиль отлично справляется с дорогами, которые покрыты снегом и льдом, а также демонстрирует отличное сцепление с асфальтом на мокрых трассах.

Подвеска, которую производитель обновил менее года назад, предоставляет более плавную езду на дороге и демонстрирует отличное умение «съедать» сильные удары на бездорожье. Внушительные 18-дюймовые колеса, которыми комплектуются Limited и Touring, делают езду жестковатой. 17-дюймовые колеса в Base и Premium версиях – лучший выбор. 2,5-литровый двигатель отлично справляется в городе, а 3,6-литровый мотор подойдет ценителям бездорожья, ведь впечатляющую экономию топлива с 4 цилиндрами трудно игнорировать. Субару Аутбэк 2019 в новом кузове впечатляет, комплектации и цены привычно радуют, а фото и отзывы владельцев заставляют задуматься о покупке этого автомобиля.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне Субару Аутбэк 2019 впечатляюще тихо, элементы управления логически выложены, аудиосистема кажется, на первый взгляд, непривычной, но все исправит время. Сенсорное управление заменило традиционные ручки и тумблеры.

Привычная кожа традиционно радует качеством. Пластик – на уровне. На самом деле интерьер в этом автомобиле не главное. Технические и ходовые характеристики выходят на первый план.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:

  • STANDARD;
  • ELEGANCE;
  • PREMIUM;
  • PREMIUM ES.

Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:

  • Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
  • Помощник водителя EyeSight;
  • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
  • Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Телеметрия Starlink;
  • Интеграция с USB / iPod.

Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.

Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.

Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.

Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.

ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:

  • трехрежимные передние сиденья с подогревом;
  • обогреваемые боковые зеркала;
  • обогреватель лобового стекла;
  • аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
  • традиционное SiriusXM радио;
  • пакет Starlink SAfety;
  • полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
  • противотуманки;
  • кожаный руль.

И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
STANDARDбензин2.5175вариаторполный10.319910.1 / 6.4 / 7.82 659 000
ELEGANCEбензин2.5175вариаторполный10.319910.1 / 6.4 / 7.82 809 900
PREMIUMбензин2.5175вариаторполный10.319910.1 / 6.4 / 7.82 899 900
PREMIUM ESбензин2.5175вариаторполный10.319910.1 / 6.4 / 7.82 999 900
PREMIUM ESбензин3.6260вариаторполный7.723614.3 / 7.6 / 10.03 509 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Комплектации

Новый Субару Аутбэк 2019 – топовое решение производителя (фото, комплектации и цены уже официально представлены). База получила обновленную оптику, два порта USB и новый полноценный блок приборной панели с 5-дюймовым ЖК-дисплеем. Также новинкой для базового автомобиля является обновленная аудиосистема со слотом для CD-плеера, успешно зарекомендовавшее себя SiriusXM и камерой заднего вида.

6-цилиндровый мотор устанавливается только на модель PREMIUM ES. Производитель предусмотрел ограниченные цветовые опции для отделки. Единственное, чего не хватает топовой версии – автоматических очистителей дождя, вентилируемых сидений и панорамного люка на крыше. Пожалуй, это можно отнести к минусам автомобиля, остальные опции – это скорее плюсы. Водители сами смогут решить, что лучше стало в автомобиле.

К содержанию ↑

Сравнивая с конкурентами

Cherokee Trailhawk может быть единственным компактным кроссовером, который может победить Outback на бездорожье, но Cherokee не так надежен, его сложнее продать бывшим в употреблении. Также у него анемичный базовый двигатель.

Volkswagen Alltrack почти на 10 дюймов короче, чем Outback. У него меньше салон, но у него более мощный базовый двигатель. При этом, клиренс Alltrack в 6,9 дюймов бледнеет по сравнению с 8,7 дюймами у Субару Аутбэк 2019.

Еще автомобиль можно сравнить с Volkswagen Touareg, но это будет не совсем честно, поскольку Outback дешевле, а, значит, в принципе не может соперничать с автомобилями другого ценового диапазона. Отзывы владельцев предыдущих версий скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то критиковал минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

К содержанию ↑

Безопасность

Производитель оснастил автомобиль приличным количеством датчиков и интеллектуальных систем:

  • круиз-контроль с системой интеллектуальной адаптации и функциями памяти;
  • предварительное торможение;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • помощь в удержании полосы движения.

Каждый вариант оснащен многочисленными стандартными функциями, обеспечивающими безопасность, включая передние и боковые подушки безопасности. Электронный контроль тяги и устойчивости также является стандартным, дополненным X-Mode, управлением спусками и подъемами. Доступные функции, дополняющие стандартную систему помощи водителю EyeSight, включают в себя автоматическое торможение в обратном направлении, мониторинг слепого пятна и оповещение о заднем поперечном трафике с помощью ассистента смены полосы движения.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииSTANDARD, 2.5 л, 175 л.с., вар., 4×4, бенз.ELEGANCE, 2.5 л, 175 л.с., вар., 4×4, бенз.PREMIUM, 2.5 л, 175 л.с., вар., 4×4, бенз.PREMIUM ES, 2.5 л, 175 л.с., вар., 4×4, бенз.PREMIUM ES, 3.6 л, 260 л.с., вар., 4×4, бенз.
Функция памяти настроек сиденья водителя
Камера переднего обзораНетНет
Информационный дисплей панели приборов 5″НетНетНет
Коленная подушка безопасности водителя
Подстаканники в центральной консоли
Датчик дождяНет
Система предаварийного управления акселераторомНетНетНет
Иммобилайзер
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиляНетНетНет
Люк с электроприводомНетНет
Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направленияхНет
Подогрев всех сидений
Две боковые подушки безопасности
Камера бокового обзораНетНет
Система автоматического экстренного торможенияНетНетНет
Система ISOFIX
Прострочка на передней панелиНет
Две фронтальные подушки безопасности
Cистема помощи при спуске по склону
Навигационная системаНетНет

К содержанию ↑

Нет больше статей