Вместительный интерьер большого семейного автомобиля с симметричным приводом на все колеса и 8,7-дюймовым дорожным просветом – именно таким получился Subaru Outback 2019. Система AWD дает возможность водителю с легкостью преодолевать труднопроходимые участки дорог, пересекать неосвещенные трассы и уверенно входить в повороты. Эта настройка усиливается за счет добавления X-Mode с управлением при спуске и подъеме на холм. Пожалуй, это лишь немногие обновления, которыми производитель оснастил свой новый флагман. Outback — это не соперник Rubicon, но он более чем способен конкурировать с популярными кроссоверами, такими как Джип Чероки Трейлхок, Форд Эдж и Хендай Санта Фе. При стоимости от 1,2 млн рублей новый японец – отличное предложение не только на российском, но и на европейском рынке. Стоит оценить этот внедорожник. Он определенно справится с непростыми условиями российских дорог.

Subaru Outback 2019 – комфортный и вместительный внедорожник

Японский бестселлер

Во всех отношениях Субару Аутбэк 2019 года — это новая модель с эффектными фото и приемлемыми ценами. Безусловно производитель провел серьезную работу, обновив авто как внешне, так и внутренне. Богатство комплектаций, разнообразие опций, бюджетная стоимость – все это говорит о том, что производитель планирует занять лидирующее место в ниже небольших кроссоверов.

Экстерьер

В то время, как красивый интерьер Субару Аутбэк 2019 и множество высокотехнологичных функций делают его приятным для водителя, производитель серьезно отнесся к тому, что автомобиль должен оставаться, в первую очередь, внедорожником. Outback, возможно, еще не готов конкурировать с такими автомобилями как Jeep Wrangler, но его 8,7-дюймовый дорожный просвет и X-Mode дают этому прочному автомобилю возможность ехать туда, куда подавляющая масса внедорожников, несмотря на то, что они полноприводные, даже не пытаются попасть. Автомобиль отлично справляется с дорогами, которые покрыты снегом и льдом, а также демонстрирует отличное сцепление с асфальтом на мокрых трассах.

Подвеска, которую производитель обновил менее года назад, предоставляет более плавную езду на дороге и демонстрирует отличное умение «съедать» сильные удары на бездорожье. Внушительные 18-дюймовые колеса, которыми комплектуются Limited и Touring, делают езду жестковатой. 17-дюймовые колеса в Base и Premium версиях – лучший выбор. 2,5-литровый двигатель отлично справляется в городе, а 3,6-литровый мотор подойдет ценителям бездорожья, ведь впечатляющую экономию топлива с 4 цилиндрами трудно игнорировать. Субару Аутбэк 2019 в новом кузове впечатляет, комплектации и цены привычно радуют, а фото и отзывы владельцев заставляют задуматься о покупке этого автомобиля.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне Субару Аутбэк 2019 впечатляюще тихо, элементы управления логически выложены, аудиосистема кажется, на первый взгляд, непривычной, но все исправит время. Сенсорное управление заменило традиционные ручки и тумблеры.

Привычная кожа традиционно радует качеством. Пластик – на уровне. На самом деле интерьер в этом автомобиле не главное. Технические и ходовые характеристики выходят на первый план.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Subaru Outback 2019 предлагается в шести вариантах:

  • 5i;
  • 5i Premium;
  • 5i Limited;
  • 5i Touring;
  • 6R Limited;
  • 6R Touring.

Самая простая, 2.5i обойдется потенциальным покупателям в 1 809 000 рублей и комплектуется очень прилично:

  • Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
  • Помощник водителя EyeSight;
  • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
  • Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Телеметрия Starlink;
  • Интеграция с USB / iPod.

Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.

Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.

Базовая 2.5i, Premium, Limited и Touring. Эти все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Limited 3.6R и Touring оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.

Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.

2.5i Premium, которое обойдется на 200 тысяч дороже, добавляет массу опций:

  • трехрежимные передние сиденья с подогревом;
  • обогреваемые боковые зеркала;
  • обогреватель лобового стекла;
  • аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
  • традиционное SiriusXM радио;
  • пакет Starlink SAfety;
  • полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
  • противотуманки;
  • кожаный руль.

И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.

К содержанию ↑

Комплектации

Новый Субару Аутбэк 2019 – топовое решение производителя (фото, комплектации и цены уже официально представлены). База 2.5i получила обновленную оптику, два порта USB и новый полноценный блок приборной панели с 5-дюймовым ЖК-дисплеем. Также новинкой для базового автомобиля является обновленная аудиосистема со слотом для CD-плеера, успешно зарекомендовавшее себя SiriusXM и камерой заднего вида.

6-цилиндровый мотор устанавливается только на модели Limited и Touring. Производитель предусмотрел ограниченные цветовые опции для отделки Touring. Единственное, чего не хватает топовой версии – автоматических очистителей дождя, вентилируемых сидений и панорамного люка на крыше. Пожалуй, это можно отнести к минусам автомобиля, остальные опции – это скорее плюсы. Водители сами смогут решить, что лучше стало в автомобиле.

К содержанию ↑

Сравнивая с конкурентами

Cherokee Trailhawk может быть единственным компактным кроссовером, который может победить Outback на бездорожье, но Cherokee не так надежен, его сложнее продать бывшим в употреблении. Также у него анемичный базовый двигатель.

Volkswagen Alltrack почти на 10 дюймов короче, чем Outback. У него меньше салон, но у него более мощный базовый двигатель. При этом, клиренс Alltrack в 6,9 дюймов бледнеет по сравнению с 8,7 дюймами у Субару Аутбэк 2019.

Еще автомобиль можно сравнить с Volkswagen Touareg, но это будет не совсем честно, поскольку Outback дешевле, а, значит, в принципе не может соперничать с автомобилями другого ценового диапазона. Отзывы владельцев предыдущих версий скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то критиковал минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

К содержанию ↑

Безопасность

Производитель оснастил автомобиль приличным количеством датчиков и интеллектуальных систем:

  • круиз-контроль с системой интеллектуальной адаптации и функциями памяти;
  • предварительное торможение;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • помощь в удержании полосы движения.

Каждый вариант оснащен многочисленными стандартными функциями, обеспечивающими безопасность, включая передние и боковые подушки безопасности. Электронный контроль тяги и устойчивости также является стандартным, дополненным X-Mode, управлением спусками и подъемами. Доступные функции, дополняющие стандартную систему помощи водителю EyeSight, включают в себя автоматическое торможение в обратном направлении, мониторинг слепого пятна и оповещение о заднем поперечном трафике с помощью ассистента смены полосы движения.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей