Кроссовер Subaru Forester является одним из «долгожителей» рынка SUV-представителей. Данный паркетник впервые был представлен японским автопроизводителем еще в 1997 году. С тех пор он неизменно присутствует в модельном ряду Subaru, предлагаемом на российском рынке. В данный момент в продаже доступен кросс пятой генерации, дебютировавший около года назад. Однако уже в скором времени в автосалонах можно ожидать появления особой «заряженной» версии STI. По крайне мере на домашнем рынке автомобиль дебютирует абсолютно точно, а вот про другие страны говорить пока не приходится.

Что касается самой модели, то с технической точки зрения она ничем не отличается от актуального Forester. Как и в случае со стандартной версией, для модификации STI предлагается 1,8-литровый двигатель, который может работать с предельной мощностью в 175 лошадиных сил. В то же время, над ходовыми качествами автомобиля специалисты из Subaru потрудились достойно. Так, паркетник оснастили более качественными амортизаторами, а подвеска стала более мягкой и комфортной.

В целом, эксперты и автолюбители уже высказались относительно Forester STI Sport. На основании опубликованных отзывов можно составить картину относительно того, какими же преимуществами и недостатками может обладать новая модификация популярного японского паркетника.

    Достоинства

    Одним из весомых преимуществ кросса является его более оригинальный внешний вид. Также производитель улучшил качество материалов, используемых в отделке салона. Следующий плюс – пересмотр настроек подвески и повышение ее комфортабельности. Автомобиль стал гораздо мягче. По заявлению разработчика, управляемость данной версией кроссовера можно сравнить с седаном. При этом, несмотря на улучшение качества подвески, паркетник сохранил свои внедорожные способности, что также является его серьезным плюсом.

    Недостатки

    В то же время, эксперты отзываются об улучшенном паркетнике не слишком лестно, о чем свидетельствует немалое количество отрицательных моментов, на которые они обращают внимание. В первую очередь специалисты говорят о том, что суть доработок, связанных с улучшением спортивных характеристик автомобиля, совершенно не сходится с реальностью. Называть кросс STI Sport исключительно за то, что он получил несколько обновлений в плане настроек ходовой части – явно некорректно.

    Еще один серьезный минус – вариаторная трансмиссия паркетника. Большинство автомобилистов указывают на то, что спортивная модификация обязательно должна быть оснащена механической КПП. Вариаторная коробка явно не является подходящим решением для авто, которое претендует на статус спорт-версии.

    Мотор для спортивной модификации Subaru Forester также нуждался в замене. Однако производитель не уделил внимание данному немаловажному моменту. Кроме того, автоэксперты полагают, что за новую версию покупателям придется существенно доплатить, хотя принципиально новых возможностей автомобиль явно не получил.

    В целом, еще до старта продаж новый Subaru Forester STI Sport получил целую массу негатива, в связи с чем кроссовер явно не ожидают на рынках за пределами территории Японии. Чтобы выпустить действительно спортивную версию, разработчикам требуется поработать над данной моделью более серьезно, существенно улучшив ее технические характеристики. Именно в таком случае доплата за модификацию STI Sport окажется целесообразной. Пока же судьба паркетника выглядит не слишком оптимистично и шансов на то, чтобы стать моделью, продаваемой на мировом рынке, у него нет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей