В модельном ряду японского производителя Subaru представлено немало оригинальных автомобилей. Все они отличаются великолепным качеством сборки и отличными внедорожными способностями. Одним из наиболее необычных автомобилей в ряду Subaru, который обладает целым рядом характеристик от внедорожника, является кросс-хэтч XV.

Его дебют на мировом рынке состоялся относительно недавно – в середине 2011 года. С этого момента XV стал доступен в автосалонах Subaru на всей территории России. Совсем недавно японский производитель презентовал новую генерацию популярного кросс-хэтча, который помимо изменений в дизайне и характеристиках также получил новое название. Теперь данную модель можно приобрести на рынке под именем Crosstrek.

Новшеств в Subaru Crosstrek немало. Производитель серьезно поработал над технологичностью «японца», а также заложил в его основу архитектуру SGP. Благодаря подобному решению разработчик сумел добавить жесткости в конструкцию кросс-хэтча. За силовые возможности японского авто отвечает гибридная установка, в основе которой лежит двигатель на 2 литра. В качестве альтернативы покупатель может выбрать автомобиль с 2,5-литровым мотором. Позднее не исключено появление комплектации с менее объемистым двигателем. Появится ли указанная новинка на территории России, пока не ясно. Это связано с санкционными ограничениями, наложенными на нашу страну. Впрочем, даже сегодня у российских водителей возникает к новинке немалый интерес, а потому они интересуются отзывами, которые в Сети о машине оставляют эксперты и другие автомобилисты.

    Достоинства

    Как оказалось, уже на первых порах новый кресс-хэтч от Subaru не получил массы положительных отзывов. К числу преимуществ модели эксперты относят повышение ее технологичности в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. Также плюсами Crosstrek являются внедорожные способности и относительная экономичность машины.

    Недостатки

    Что касается недостатков, то их, как полагают автомобилисты, оказалась целая масса. Прежде всего, автолюбителям не нравится обновленная внешность Subaru Crosstrek. Большинство пользователей Сети полагает, что дизайнеры перестарались в части придания облику автомобиля брутальности и теперь он выглядит просто уродливо. Сюда же можно отнести недовольство относительно дизайна задних фонарей «японца».

    Следующий минус – относительно дешевые материалы, задействованные в отделке салона. Не удовлетворяет специалистов и планшетный тачскрин в салоне, который призван управлять большей частью встроенного функционала кросс-хэтча. Многие автолюбители крайне негативно восприняли пластиковые накладки, установленные на колесных арках и по нижней кромке кузова автомобиля.

    Несмотря на бюджетное исполнение салона и статус кросс-хэтча, новый Subaru Crosstrek оказался отнюдь недешевым. Большинство автоэкспертов полагает, что высокая стоимость автомобиля способна отпугнуть основную массу потенциальных покупателей модели.

    В целом, обновление, ранее анонсированное представителями Subaru, не привело к улучшению автомобиля. По мнению специалистов рынка, производитель не только не улучшил свою машину, но и по ряду параметров сделал ее хуже, чем предыдущее поколение. Судя по всему, после подобных корректировок Subaru Crosstrek будет пользоваться спросом исключительно у фанатов японской марки. А вот выбрать новый кросс-хэтч в качестве альтернативы другому автомобилю решатся, наверное, единицы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей