Компания Subaru несколько дней назад представила рестайлинговый Acsent. 7-местный кроссовер в ходе проведенной модернизации незначительно обновился. Но разработчики добавили несколько дополнительных функций, чтобы увеличить безопасность Subaru Acsent 2023 года. В частности, кроссовер получил новую опцию автоматического рулевого управления при экстренных ситуациях, которая помогает избежать столкновений на скорости до 84 км/ч. Вместе с этим японская модель получила камеры, обеспечивающие круговой обзор. Но, возможно, все внесенные изменения не улучшат положение Acsent на американском рынке. Местные автомобилисты раскритиковали японскую новинку.

Subaru для меня мертва. Она идет не по пути Mitsubishi, а действует так, словно собирается похоронить себя. В новом Acsent нет даже духа Forester, не говоря уже о тех опциях, которые давно предлагает большинство конкурентов.

Минивэн для любителей активного отдыха. Ни на что больше этот автомобиль не способен. Такая узкая специализация похоронит Acsent. Непонятно, куда смотрит Subaru, когда берется в очередной раз обновлять свои кроссоверы.

Acsent основан на 2011 Toyota Highlander. Так что новый Highlander ушел далеко вперед в развитии. С учетом примерно одинаковой цены я лучше куплю кроссовер от Toyota. А если учесть, что Highlander более безопасный и надежный, этот автомобиль выглядит гораздо более привлекательным, чем Acsent.

Многие американцы в последнее время критикуют кроссоверы Subaru. Отчасти это связано с тем, что автомобили японской марки до сих пор имеют устаревший внешний вид, несмотря на все попытки производителя исправить их. Второй негативный момент связан с тем, что даже внедрение фирменного комплекса EyeSight не сделали Acsent более безопасным, чем его конкуренты. При этом автомобили Subaru стоят немного дороже, чем многие одноклассники.

Subaru, видимо, пошла по стопам Honda. Ее автомобили будут покупать только те, кто предъявляют единственное требование к кроссоверам: высокая надежность. В остальном Acsent уступает всем своим одноклассникам.

Субару — единственный производитель, в отношении продукции которого я не могу сказать, что именно было улучшено. Автомобили либо всегда выглядят одинаково, либо прогрессивно ухудшаются.

Subaru нужно уволить всю команду дизайнеров, это регресс, как и вся линейка. Ее машины становятся хуже с каждой новой выпущенной моделью.

Как и было сказано ранее, большинство американских автолюбителей активно критикуют дизайн последних кроссоверов Subaru. При этом японская компания позиционирует свою продукцию не как внедорожники, а как автомобили, предназначенные для повседневных поездок. Если был бы выбран первый вариант, то критика в отношении внешнего вида могла бы стать менее заметной. Водители реже предъявляют претензии к внешнему виду внедорожников.

Subaru, если ты это читаешь… давно пора отказаться от уродливого дизайна задних фонарей в виде клешни краба, от которого ты никак не можешь избавиться.

Мы с дочерью тестировали один, когда ей нужен был более крупный SUV/CUV для растущего выводка. Внешний вид оставляет желать лучшего, он валится на дороге как утка, и он не дешевый. За небольшое увеличение ежемесячной арендной платы, она выбрала Acura MDX и никогда не пожалела о своем решении.

Когда-то это был симпатичный внедорожник, а теперь он был изящно обновлен и стал таким же отвратительным, как и раньше. По моему мнению, Subaru когда-то делала красивые автомобили, но с тех пор все изменилось в худшую сторону.

Помочь Subaru восстановить позиции Acsent на американском рынке, видимо, могут только кардинальные преобразования кроссовера. Практически все местные водители, которые когда-либо комментировали новости о японской модели, только критикуют ее.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей