Прошло около года с момента дебюта последней версии Subaru Forester. Но японская компания не собирается останавливать развитие этой модели. Она разработала для домашнего рынка самую спортивную модификацию Forester STI Sport. При подготовке этой версии инженеры не стали вносить изменения в техническую часть: автомобиль все также комплектуется 175-сильным турбодвигателем объемом 1,8 литра. Но они добавили новые амортизаторы и доработали подвеску, что, по словам представителей Subaru, обеспечивает Forester управляемость на уровне спортивного седана. Ожидается, что новинка не выйдет за пределы домашнего рынка. Такое решение вполне соответствует настроениям автомобилистов в отношении Forester STI Sport. В частности, в США раскритиковали этот кроссовер.

Нет, спасибо, я оставлю свой 2018 XT вместо него. Я могу только представить, какую цену они собираются взимать за эту пустышку. Крутой внешности недостаточно… Нужно еще предложить и что-то дополнительное.

Подобные комментарии — это то, что позволяет Subaru никогда не делать ничего лучше. Странно видеть одобрения со стороны СМИ, которое получает компания, когда она делает что-то настолько неубедительное.

Они могли бы поставить трансмиссию WRX в Forester. И Crosstrek, если уж на то пошло. Они могли бы использовать трансмиссию STI, которую они амортизировали в течение полутора десятилетий. Но нет. Зачем это делать, если более спортивная внешность и несколько мелочей перешли из опционального в стандартное оборудование.

Новый Forster STI Sport, по мнению американцев, не является спортивным кроссовером. Те изменения, которые внесла Subaru, не улучшают ходовых качеств автомобиля.

Ближе всего к STI Forester был Forester tS поколения SH на австралийском рынке, который на самом деле имел 2.5 турбодвигатель и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач от Outback XT и Legacy GT примерно того же времени.

Я не знал, что STI так «разбавлен», неудивительно, что WRX избавился от STI. Почему не установили более мощный мотор? Зачем используется вариатор? Слишком много неоднозначных решений, чтобы я захотел покупать такой кроссовер.

Очень хорошо выглядящий Forester. Это точно. Но если бы я владел им, я был бы склонен убрать шильдик STi. Он обещает то, что автомобиль не может выполнить.

По мнению многих американских автолюбителей, все, что сделала Subaru при подготовке нового Forester STI Sport — это добавила дорогие отделочные материалы, установила другие передние кресла и разместила шильдики. Никаких принципиальных изменений в японском кроссовере не произошло. А если учесть, что Forester в последнее время и так оценивается дороже основных конкурентов, переплата за новую версию не имеет смысла. Она не изменит общее ощущение от вождения кроссовера.

Скрестим пальцы, что вы сможете получить его с механической коробкой передач. Я хочу, чтобы Subaru наконец-то убрала из Forester вариатор. Зачем использовать эту коробку на спортивном кроссовере?

Subaru нужно сделать нечто большее, чем перенастроить подвеску и добавить немного новых опций. Forester STI Sport выглядит как насмешка над теми, кто давно ждет обновления кроссовера.

Forester в последние годы постоянно критикуют как в США, так и в Европе. Поэтому не удивительно, что последняя версия кроссовера получила много негативных отзывов. Subaru, по мнению автолюбителей, перестала развиваться. Дизайн современных автомобилей японской марки не менялся более десяти лет. Поэтому они выглядят устаревшими на фоне конкурентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей