Компания Subaru недавно обновила Outback на 2024 модельный год. Японский универсал опять изменился незначительно. В частности, он сохранил экстремальную версию Wilderness и оснащается стандартным для Subaru комплексом безопасности. Также автомобиль комплектуется 2,5-литровым оппозитным двигателем и турбомотором на 2,4 литра, полным приводом и вариатором. То есть японская модель по многим параметрам является копией своего предшественника. Но, как оказалось, качество автомобиля ухудшилось.

Мне пришлось три раза ремонтировать систему кондиционирования. Постоянно меняли блок управления, а он все равно не работает. Он включается при условии, когда на улице температура превышает 87 градусов по Фаренгейту, а сам автомобиль долго простоял на солнце.

Отличный универсал (это не совсем внедорожник). У него комфортные сидения, плавный ход и динамичная езда. У него тот же двигатель, как и у крупного Subaru, и высокий клиренс. Но он располагается ниже к земле, быстрее, у него лучше управляемость. Полный пакет безопасности и есть эффективный полный привод.

Аудиосистема Harmon Kardon снесет вам двери. Встроенная навигация хорошо работает: к ней нет нареканий.

Стандартные рейлинги на крыше. Даже есть подогрев подвесных задних сидений. Если вы подумываете о внедорожнике среднего или меньшего размера, вы должны сначала сесть за руль именно Outback.

Среди часто упоминаемых претензий к Outback выделяются поломки отдельных деталей конструкции. Водители сталкиваются с проблемами в работе системы кондиционирования, «дворников» и других опций. В каждом случае дефект кроется в неисправной электронике.

Это мой 4-й Outback, поэтому я был в шоке от того, насколько неудобно водительское сиденье! Кроме того, нажимать на педали очень сложно, поэтому к концу дня в ноге возникают судороги. Мне не удалось подобрать подходящие настройки для сидения.

Что нам нравится, так это задний детектор «слепых» зон, камера заднего вида, передняя панорамная камера, система предотвращения столкновений с близостью, Boxer 4 с турбонаддувом на низких скоростях, хорошее ощущение автомобиля, отзывчивое рулевое управление и малый радиус поворота, рулевое колесо с подогревом и охлаждением.

Нам не нравится невозможность отключения/уменьшения громкости системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, включая использование ремней безопасности на задних сиденьях, уменьшенные габариты водителя и пассажира в сравнении с версией 3.6 2016 г.

Приведенные выше комментарии показывают, что новый Outback оставляет после себя неоднозначные впечатления. Причем в некоторых случаях универсал оказался хуже своего предшественника, вышедшего около семи лет назад.

Салон очень красивый и простой в использовании, машина выглядит потрясающе, быстро нагревается и отлично управляется! Также много грузового пространства и места для ваших пассажиров.

Мои проблемы: во-первых, водительское сиденье очень неудобное. Я подозреваю, что это связано с воздуховодом для вентилируемых сидений, который идет в комплектации Touring. Действительно портит впечатление. Во-вторых, электроника чрезвычайно сложна.

Обновленный Outback по странной причине стал хуже. Причем у этой модели водители выделяют совершенно разные недостатки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей