Subaru несколько месяцев назад представила обновленный Outback. В ходе планового рестайлинга были внесены изменения в кузов, салон и список бортового оснащения. Также производитель подкорректировал техническую часть. Но эти изменения будут доступны не на всех рынках (в частности, в Россию Outback приедет со старыми моторами). Несмотря на то, что модернизация универсала была относительно небольшой, автомобиль, по мнению ряда владельцев, стал хуже.

Мой последний был 2018 года, и посадка и отделка были намного лучше.

Этот Subaru Outback плохо собран, внутренняя и внешняя отделка выглядят дорого, но ОЧЕНЬ плохо сделана.

Ездить на Outback довольно просто по ровной дороге или шоссе, но на других поверхностях он неровный. Резервная и передняя камеры — это шутка, а этот 11-дюймовый информационный экран работает так же медленно, как мой Dell 1990 года.

Ужасная протечка спереди, большие лужи воды на половице и под ковриком на стороне пассажира рядом с переключателем передач.

Последний комментарий выглядит удивительным, так как Outback считается одним из лучших универсалов современности, ориентированных на эксплуатацию на бездорожье. Более того, компания Subaru в рамках последней модернизации провела работу именно над улучшением внедорожных характеристик. С другой стороны, в данном случае речь идет не о версии Wilderness, которая как раз и призвана повысить проходимость Outback. Кроме указанных недоработок владельцы японского универсала отмечают следующее:

Есть проблема с регулировкой углов установки колес, всегда тянущая рулевое управление вправо.

Компьютерная система испорчена. Я имею в виду, что система автоматического торможения дважды нажимала на тормоза, когда я ехал «обнаружено препятствие», как будто я готовился врезаться в кирпичную стену. От 60 до 5 миль в час.

Радио выключается, иногда снова включается, иногда не включается, пока вы не выключите и не включите машину.

Эти комментарии указывают на характерную для многих недавно обновленных автомобилей: бортовая электроника у Subaru Outback 2022 года еще «сырая». Не исключено, что до появления японской модели на российском рынке производитель устранит указанные недостатки.

Несмотря на приведенные выше комментарии, большинство владельцев положительно отзываются об обновленном Outback.

Супер соотношение цены и качества — один из лучших полноприводных автомобилей.

Машина едет так плавно, а сиденья такие удобные. У него есть большинство возможностей, которые мы хотели, однако те немногие, которых ему не хватает, не мешают нам полюбить.

Провел довольно много исследований и решил протестировать Honda CR-V, Subaru Forester и Outback. Понравился Outback XT из-за турбомотора. Пока отличные езда, разгон и внешний вид.

В сравнении с моей Honda Civic на Outback проще ездить в глуши. И места внутри универсала больше.

Я просто обожаю этот автомобиль и все, что он может предложить. Самая удобная машина, на которой я когда-либо ездил, со всеми функциями, которые она может предложить. Едет так красиво и очень остро смотрится.

Среди преимуществ обновленного Outback помимо внедорожных способностей многие владельцы отмечают высокий уровень безопасности, подтвержденный в рамках нескольких краш-тестов. Еще одна особенность японской модели заключается в том, что она уже в базовом исполнении имеет хорошее для своего класса оснащение. Однако ряд владельцев нового Outback заявляет, что автомобилю не хватает некоторых функций, характерных, в частности, для кроссоверов из той же ценовой категории.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей