Несмотря на то что Subaru XV пользуется ограниченным спросом на мировом рынке (в сравнении с прямыми конкурентами), японская модель в последние годы обновляется с завидной частотой. Однако каждый раз производитель вносил незначительные изменения. Отчасти регулярные доработки обусловлены падением спроса на кросс-хэтч. Так, по результатам прошлого года спрос на автомобиль снизился на 35%. Видимо, поэтому Subaru XV 2022 года ожидает более масштабная модернизация.

Об этом свидетельствует недавно опубликованный снимок (фото: carsmeet.jp), показывающий, что после смены генерации японская модель действительно получит новый кузов. На представленном изображении запечатлен кросс-хэтч со знакомым силуэтом. При этом отдельные детали экстерьера оказались совершенно новыми. Так, кросс-хэтч получил удлиненную головную оптику, которая, вероятно, будет по умолчанию дополняться светодиодами. Решетка радиатора, сохранившая многоугольную конфигурацию, стала крупнее и приобрела оригинальные пластиковые вставки.

Металлическая планка теперь пролегает между передними фарами. Бампер также стал крупнее. При этом центральный воздухозаборник уменьшился в размерах. По бокам переднего бампера размещены С-образные декоративные вставки, обрамляющие ниши с противотуманными фонарями. Боковая часть кузова, как и весь экстерьер в целом, приобрел более спортивный облик.

Отметим, что представленный кросс-хэтч Subaru XV визуально похож на тот, что ранее показали на других рендерах (фото: www.carscoops.com). По сути, разница между этими вариациями японской модели кроется в малозначительных деталях. В частности, обе версии кросс-хэтча представлены с расширенной решеткой радиатора и удлиненной оптикой, соединенной металлической вставкой.

    Согласно ранее опубликованной информации, интерьер новой Subaru XV будет «срисован» с других автомобилей японской марки. Это означает, что кросс-хэтч получит вертикально ориентированный сенсорный монитор диагональю 11,6 дюймов, поддерживающий отображение экранов смартфонов. Вместе с ним на японской модели появятся 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и платформа для индукционной зарядки. Более важно то, что после смены поколений у Subaru XV существенно расшириться комплекс безопасности, в состав которого войдут камеры с 360-градусным обзором и системы удержания в центре полосы, слежения за «слепыми» зонами, предупреждения о столкновении сзади и другие.

    Основу для будущего кросс-хэтча составит знакомая платформа SGP. Но инженеры увеличат жесткость кузова на кручение, тем самым повысив уровень пассивной безопасности. Вместо прежнего 2-литрового оппозитного мотора на Subaru XV установят новый наддувный агрегат объемом 1,5 литра. Кроме него в зависимости от рынка предложат 1,8- или 2,5-литровые двигатели, а также гибридную установку. По умолчанию в каждой из приведенных модификаций будут использованы фирменный полный привод и бесступенчатый вариатор.

    Сообщается, что официальная презентация обновленного Subaru XV состоится осенью 2022 года.

    Отметим, что японская модель в ближайшие годы может кардинально преобразиться. Дело в том что компания Subaru несколько дней назад представила новый концепт STI E-RA, дизайн которого позднее будет реализован в будущих продуктах марки. Этот автомобиль оснащается оригинальной передней оптикой с С-образными светодиодными лентами по бокам. Аналогичные фары можно ожидать на остальных моделях Subaru. Но технические характеристики представленного прототипа вряд ли будут реализованы на серийных автомобилях.

    Данная модель оснащается четырьмя электродвигателями (по одному на каждом колесе), которые в совокупности выдают до 1087 л.с. В комплекте с ними идет батарея на 60 кВт*ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей