Кроссовер Subaru Forester 2022 года является одним из самых критикуемых автомобилей в своем класса. Правда, в основном негативные отзывы поступают со стороны американцев. Однако они выявляют множество недостатков в японской модели.

Недавний анализ показал, что американцы в основном недовольны внешним видом Forester. По их мнению, дизайн японской модели устарел еще 10 лет назад. Но Subaru пока не стремится изменить внешность кроссовера. Второй важный недостаток — слишком высокая цена. В США сегодня представлено немало кроссоверов, которые предлагают даже лучшее оснащение, но продаются дешевле. И третий минус — устанавливаемый на Forester двигатель не обеспечивает достаточной динамики разгона (фото: Subaru).

Но японская модель выглядит лучше своих конкурентов при повседневной эксплуатации. Кроссовер одинаково хорош на трассе и бездорожье. Тест-драйвы реальных владельцев говорят о том, что выезд на грунтовку совершенно не ощущается в салоне. Автомобиль в подобной ситуации ведет себя так, словно он продолжает движение по ровному асфальту. Плюс ко всему — Forester может похвастаться действительно комфортными сидениями и отличной шумоизоляцией салона. Также многие владельцы отмечают эффективный комплекс безопасности.

    Видимо, компания Subaru отреагировала на подобные отзывы. Она еще в начале лета представила Forester в новом исполнении STI Sport. Спустя несколько месяцев после этого кроссовер поступил в продажу. Правда, новое исполнение японской модели предложили пока только на японском рынке, где ее оценили в 3,63 миллиона иен, или 1,6 миллиона рублей по текущему курсу. В ходе разработки данной версии Subaru подкорректировала настройки подвески и ряда других деталей конструкции. Согласно официальной информации, внесенные изменения привели к тому, что Forester стал вести себя на ровном асфальте, как небольшой седан. В частности, у него сопоставимое с легковыми автомобилями рулевое управление.

    Дополнительно японская компания укомплектовала кроссовер демпфируемым передним амортизатором, который призван уменьшить крены кузова при езде на высокой скорости и прохождении поворотов. Аналогичным образом была переработана задняя подвеска, что, согласно Subaru, заметно повысило устойчивость кузова. В комплекте с Forester в исполнении STI Sport предложили прежний 177-сильный турбодвигатель объемом 1,8 литра, колесные диски на 18 дюймов, обшивку сидений Nappa и декоративные вставки, украшающие кузов и салон.

    Также недавно компания Subaru представила кроссовер, обновленный на 2023 модельный год. Но на сей раз доработки носят малозаметный характер. Это связано с тем, что Subaru провела последний рестайлинг Forester в 2021 году. Пока все изменения затронули модель, которая представлена на американском рынке. Здесь обновленный кроссовер предложили за минимальные 27 620 долларов. В эту сумму вошел 182-сильный «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра.

    Стартовая версия нового Forester может похвастаться способностью буксировать прицеп весом до 700 килограммов, 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и бесключевым запуском мотора. В более дорогих версиях появляются 8-дюймовый тачскрин, светодиодные противотуманные фары, колесные диски на 18 дюймов, электрорегулируемый люк, передние кресла с подогревом, а также фирменная система, которая уменьшает вероятность столкновений из-за невнимательности водителя.

    Отметим, что сейчас Forester в России продается по цене от 4,15 миллиона рублей с 150-сильным двигателем под капотом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей