Компания Subaru недавно вывела на дорожные испытания обновленный кросс-хэтч XV, который должен добраться до салонов официальных дилеров примерно через 1,5 года. Модель следующего поколения к настоящему моменту попадалась в объективы фотокамер только в защитном камуфляже. Но несмотря на это, японский кросс-хэтч внешне полностью рассекречен благодаря серии рендеров.

Согласно опубликованным изображениям (фото: www.drive.com.au), Subaru XV продолжает развиваться эволюционным путем. Японская модель, сохранив узнаваемый внешний вид, подвергнется точечным изменениям. Кросс-хэтч получит оригинальную головную оптику с С-образными светодиодными ДХО, которая недавно дебютировала на других автомобилях Subaru. Передние фары соединяются между собой тонкой полоской, которая проходит через обновленную шестиугольную радиаторную решетку с более крупной сеткой. Нижний бампер пополнился крупными пластиковыми вставками, в которые встроены противотуманные фонари.

    На корме у Subaru XV размещена С-образная светодиодная оптика. По бокам заднего бампера также предусматриваются крупные пластиковые вставки, дополненные стоп-сигналами. А вдоль колесных крыльев и низа боковых дверей пролегает защитный обвес. Вероятно, компания Subaru выпустит обновленный XV еще и в исполнении Wilderess с улучшенными внедорожными характеристиками.

    Опубликованные ранее снимки частично рассекретили салон японской модели. На прототипе, который Subaru вывела на общественные дороги, использовались климатическое оборудование с цифровым управлением, 12,3-дюймая виртуальная панель приборов и сенсорный монитор диагональю 11,6 дюйма. Вероятно, аналогичные опции получит серийная версия кросс-хэтча.

    По предварительной информации, новый Subaru XV оснастят 1,5-литровым наддувным мотором, который заменит 150-сильный «атмосферник» объемом 2 литра. Кроме того, неизвестно, сохранит ли японская модель гибридную установку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей