Кроссоверы, хоть и считаются вместительными и комфортными машинами, проигрывают кросс-вэнам, которые, в свою очередь, прекрасно справляются с ролью семейных автомобилей. Такие новинки воспринимаются ценителями «на ура». В начале августа на рынок вышла очередная модель из этого класса. Известный японский автобрнед Suzuki представил публике XL6 и сразу открыл предзаказ. Первые модели появились в автосалонах только на прошлой неделе. За это время индийские дилеры успели оформить порядка 13 тысяч заявок от местных автолюбителей.

Технические характеристики схожи с Suzuki Ertiga, поэтому можно сказать, что новинка является перелицовкой. Обсуждаемая модель получила обновленную переднюю часть, чтобы не выставлять в открытую родство с Эртига. Использовались и альтернативные способы для унификации модели, например, появился пластиковый обвес с аэродинамическими очертаниями, а бампера поменяли форму. Светотехника осталась со светодиодной «начинкой», но значительно изменила форму.

На самом деле, внешнее оформление меркнет по сравнению с изменением внутреннего убранства. Главный акцент сделан на оформлении салона: обивка глубокого черного оттенка и раздельные кресла с подлокотниками для всех пассажиров. Также стоит сделать акцент на шестиместной компоновке по схеме 2+2+2.

    Большое внимание уделили комфорту. В списке оснащения появились «премиальные» элементы, которые не всегда доходят до индийского рынка. В штатное оборудование максимальной комплектации попали круиз-контроль, камера заднего обзора, климатическая система, несколько парктроников. Увенчивает центральную панель крупный 7-дюймовый сенсорный экран, который отвечает за развлекательную мультимедийную систему.

    Suzuki XL6 оснащается предельно экономичным и простым «атмосферником». Проверенный временем мотор уже доказал свою надежность на более простых моделях. В качестве силового агрегата был использован 1,5-литровый двигатель на 105 л.с. На помощь ему «призван» стартер-генератор. Единственный мотор можно агрегатировать парой трансмиссий: механической коробкой на 5 ступеней и 4-диапазонным «автоматом». Полного привода ждать не стоит. На рынок вышла только переднеприводная версия.

    Стоимость Suzuki XL6 в переводе на российскую валюту составляет 897 тысяч рублей за базовую версию и 1,05 млн за флагманскую сборку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей